Всем известно, что аудитория выбирает бренды, которые заботятся о чём-то большем, чем получение прибыли. Например, проявление эмпатии, но как правильно это донести? В ходе опроса, проведенного агентством Stackla, 86% опрошенных отметили, что будут поддерживать бренд только в случае его искренности. Это означает, что необходимо открыто и последовательно раскрывать ценности компании, используя интересные инструменты каналы/форматы/языки. Сериалы позволяют брендам выделяться среди конкурентов благодаря закреплению собственной идентичности в сознании аудитории. Они оживляют бренд, транслируя миссию и отражая тренды. Как создать сериал, который будут смотреть? Стоит обратить внимание на тенденции в создании контента. Аудитория, хоть и любит сразу засесть за многочасовой просмотр целого сезона (спасибо Netflix за это), но в последнее время, в основном, это непродолжительные форматы по 8-10 серий. YouTube-сериалы должны отвечать на этот запрос и быть удобными. Они всегда отличаются укороченны
YouTube-сериалы: новый способ привлечения внимания аудитории
23 декабря 202123 дек 2021
4
3 мин