Найти в Дзене
The Auto Planet

"Уродливая, но умная!" Обзор на Hyundai Creta 2021

Привет, дорогие друзья! Впервые новая Крета была представлена 16 июня 2021. Раннее она была представлена в Индии, но сразу было понятно, что она получит существенные изменения. Так и вышло! Экстерьер Он в свою очередь получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кажется, что кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. Отдельные элементы и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно. Интерьер А вот интерьер однозначно удался. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой, котрый напоминает штурвал самолёта, а своеобразна
Оглавление

Привет, дорогие друзья!

Впервые новая Крета была представлена 16 июня 2021. Раннее она была представлена в Индии, но сразу было понятно, что она получит существенные изменения. Так и вышло!

Экстерьер

Он в свою очередь получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кажется, что кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. Отдельные элементы и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

-2

Интерьер

А вот интерьер однозначно удался. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой, котрый напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10 - дюймовый экран мультимедийной системы.

Также в новом поколении появились опции, которые раньше были доступны только для более дорогих моделей. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент.

А тут старье

С технической стороны Creta не выглядит такой революционной. На ней установлены те же два бензиновых мотора: 1,6-литровый мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКПП, так и АКПП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения, а единственное отличие только в настройках.

-3

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, а для моноприводных – полузависимая балка.

В настоящее время в наличии есть только Creta 1.6 с «механикой» за 1 млн 850 тысяч рублей. Хотя по прайс-листу такая машина с учетом пакетов Winter и Light должна стоить 1 млн 360 тысяч рублей. Полмиллиона сверху? Вы серьезно?

Автомобиль конечно умен, но платить такие деньги за него я бы не стал.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

#авто #автомобиль #крета #хендай крета #обзор авто #дзен