Это одна из самых популярных форм цифрового маркетинга, используемая цифровыми маркетологами по всему миру. По определению, SEM включает в себя онлайн-рекламу и продвижение бизнеса через его веб-сайт. Основная цель этого действия - увеличить охват бизнеса через поисковые системы. Это достигается с помощью платной рекламы.
Точнее говоря, теперь вы понимаете, что контекстная реклама и поисковая оптимизация - это ответвления SEM. Эта маркетинговая стратегия сегодня широко используется для продвижения бизнеса, поскольку она доказала свою полезность в выведении бизнеса на новый уровень. Поисковые системы теперь любят эту маркетинговую стратегию, помогающую бизнесу легко достигать целевой аудитории.
Что происходит, когда вы выполняете поиск в такой поисковой системе, как Яндекс и Google? Вы вводите свой запрос, и поисковая система выдает похожие результаты. Некоторые из лучших результатов отображаются в верхней части. Наше намерение - вывести ваш сайт на первые места в результатах поиска.
Когда ваш бизнес появляется в верхней части страницы Google или в результатах поисковых систем, есть больше шансов, что ваш сайт привлечет больше людей, чем его аналоги. Это означает, что вы можете повысить узнаваемость бренда, осведомленность и интерес потребителей, что поможет увеличить ваш успех.
Конечно, SEM предлагает вам множество преимуществ, но за это нужно платить, и будьте к этому готовы. Когда маркетологи внедряют SEM, им приходится платить заранее оговоренную сумму за показы, которые они получают на своем сайте. Подумайте об этой инвестиции, но убедитесь, что вы делаете ее правильно, чтобы минимизировать возможные потери.
С каждым кликом вы будете повышать свой рейтинг в результатах обычного поиска, то есть появляться на первой странице, и вам не придется за это платить. Если другие методы маркетинга звучат убедительно, то SEM - нет. Вы никогда не почувствуете, что вас заставляют или принуждают делать то, что вы никогда не хотели делать. Одним из главных преимуществ SEM является то, что он помогает увеличить трафик на ваш сайт, что привлечет пользователей, тем самым увеличивая вовлеченность и, в конечном итоге, принося конверсии.
Стратегии маркетинга в поисковых системах
Когда кто-то ищет товар или услугу в Интернете, это означает, что он находится в "режиме охоты" и нуждается в соответствующей информации для удовлетворения своих текущих или будущих потребностей.
В поисковую систему посылается сигнал о том, что человек ищет информацию, а поисковая система является одним из лучших источников целевого трафика.
Стратегия поискового маркетинга - это очень широкий термин, который включает в себя ряд других действий, таких как
- Оптимизация поисковых систем
- Повторный таргетинг в поисковых системах
- Размещение в каталогах сайтов
- Управление платными рекламными объявлениями в поисковых системах
- Изучение стратегий интернет-маркетинга
- Маркетинг в социальных сетях
Стратегии маркетинга в поисковых системах представляют собой комбинацию всех этих действий. Но их часто называют объявлениями с оплатой за клик. Эти объявления более заметны и ориентированы на продукт, что позволяет пользователям сразу же получить информацию.
Стратегии маркетинга в поисковых системах
Чтобы добиться успеха с помощью стратегий поискового маркетинга, единственное, что вам нужно сделать, это сначала создать план SEM. Вот некоторые моменты, которые необходимо учитывать при создании стратегий поискового маркетинга.
Кто является вашей целевой аудиторией? Проведите исследование и выясните, кто действительно хочет посетить ваш сайт, прежде чем приступать к разработке плана.
- Определите свои цели - какова ваша цель и какими средствами вы ее достигнете?
- Будьте готовы к работе с инструментами для SEM. Например, инструмент анализа ключевых слов поможет вам найти наиболее подходящие ключевые слова для вашего бизнеса.
- Часто проверяйте свои ключевые слова
- Добавьте новое содержание на свой сайт и обновите дизайн.
- Начните с методов построения ссылок. Размещайте ссылки в блогах, на форумах и других сайтах, которые повысят ваш рейтинг в поисковых системах.
- Думайте не только о своем сайте. Создайте несколько видеороликов и разместите их на YouTube
- Добавляйте статьи о вашем сайте на сайты подачи статей и указывайте ссылку на ваш сайт вместе со статьей
- Регулярно обновляйте свой блог или RSS-канал.
- Контролируйте эффективность вашего сайта с помощью программного обеспечения для отслеживания
Инструменты поискового маркетинга
Хотите узнать, какие инструменты используют некоторые из ваших основных конкурентов? Существует четыре важных инструмента стратегии поискового маркетинга. Мы подробно обсудим эти инструменты в следующем разделе.
Исследование ключевых слов
Ключевые слова являются основой стратегий поискового маркетинга.
Прежде чем выбирать ключевые слова, проведите тщательное исследование ключевых слов в рамках стратегии управления ключевыми словами.
Это исследование также поможет вам выявить негативные слова или поисковые термины, которые следует игнорировать в вашей маркетинговой кампании.
Еще одним важным фактором является группировка ключевых слов и структура аккаунта.
Правильно структурированный счет содержит пять элементов в следующем порядке
- Рекламные кампании
- Группы объявлений
- Группировка ключевых слов
- Текст объявления
- Посадочные страницы
Ссылки
Связи - самый важный фактор в оптимизации сайта для поисковых систем. Поисковые системы измеряют богатство и популярность сайта по количеству ссылок, полученных на него. Большинство поисковых систем включают популярность ссылок как один из аспектов алгоритма ранжирования.
Сокращение URL-адресов
Сокращатель URL - это онлайн-приложение, которое преобразует длинный URL в сжатую форму. URL-адреса необходимо сокращать по следующим причинам
- Некоторые сообщения имеют ограничение по количеству символов. Например, твитер.
- Короткие URL-адреса имеют эстетическую привлекательность
- Некоторые приложения для сокращения URL-адресов поставляются с мониторами трафика. Вы можете подсчитать количество кликов, полученных сокращенным URL-адресом за определенный период времени.
Веб-аналитика
Измерение всегда является первым шагом в мониторинге и, в конечном счете, в улучшении. Разработка системы веб-аналитики поможет вам сосредоточиться на своих целях. Веб-аналитика поможет вам измерить все - от простого подсчета трафика до более детальных данных.
География
Локализация - один из лучших способов сохранить конкурентоспособность. Географический таргетинг поможет вам сосредоточиться на конкретном регионе. Когда вы фокусируетесь на конкретном городе или штате, вам не нужно подбирать кучу ключевых слов по всей стране.
Когда вы выбираете географический перерыв, вы также должны сосредоточиться на нем. Выбирая время суток, вы можете сделать так, чтобы ваши объявления появлялись только в определенное время суток. Это поможет вам сохранить конкурентоспособность, поскольку ваши объявления будут показываться только в то время суток, когда происходит наибольшее количество конверсий.
Заключение
Ваши маркетинговые усилия направлены на вашу аудиторию. Поймите, что ваши ресурсы не всегда приведут к максимальному успеху. Но когда вы начнете рассматривать свою аудиторию как ресурс, вы постепенно начнете подниматься к вершине успеха. Когда ваша целевая аудитория заинтересуется вами и вы начнете что-то делать для нее, она обратится к вам. Этого можно достичь только с помощью правильного исследования.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.