Найти тему
Семён Зло

Сложности, с которыми я столкнулся

Работая над стартапом я столкнулся со странной, но довольно серьезной проблемой: я не понимал, как правильно сформулировать идею. Она жила в моей голове, но не поддавалась формулировке. Тогда я начал задавать вопросы себе и другим. Вот, какими они были:

Соцсети губят нашу жизнь или делают её разнообразнее?

Какой может быть альтернатива популярных соцсетей?

Как отдыхать ресурсно?

Какая форма досуга делает нас счастливее?

Что дарит нам новые позитивные эмоции и впечатления?

Размышляя над этим я начал вспоминать, что радует меня в жизни. И я вспомнил три основные вещи:

Созидание – просмотр кино, чтение книг, искусство

Игра – как древний способ выживания, обращенный сейчас в форму речевых, настольных, компьютерных игр и тд.

Социализация – общение с людьми, взаимодействие, совместный досуг

Что объединяет эти вещи?

Во-первых, социальные сети. Им присущи все вышеперечисленные качества. Но есть у них, конечно, и темные стороны. Соцсети вызывают:

  • Хроническую усталость
  • Рождают прокрастинацию
  • Тревожность
  • Стресс

Часто бывает так, что мы теряем в них массу времени. Но альтернативы как будто бы нет, это самый простой способ стимулировать выброс эндорфинов, того самого гормона счастья

Затем я начал обращать внимание на людей которых вижу рядом. Студенты, – самый загруженный народ, заваленные учебой и работой, постоянно спешащие, часто – несчастные. Я опросил двадцать своих друзей и знакомых, чтобы выявить те проблемы и боли, которые они ощущали, и многие из них жаловались на проблемы с зависимостью от телефона, конкретно – социальных сетей.

Так я более четко осознал, что волнует мою будущую целевую аудиторию и определил вектор развития стартапа Story.

Мой проект – про получение впечатлений, с ним у пользователя есть возможность отдохнуть и отвлечься от мира в котором бывает тяжело. Игра, это про выживание, и люди получают удовольствие, погружаясь в другой мир, адаптируясь под него и создавая новые миры, отличные от привычных. И опять же, мой проект обьединяет в себе все, что я люблю больше всего – созидание, – это чтение, игру – это возможность влиять на сюжет и социализацию – делиться впечатлениями с другими.

Идея интерактивной истории совсем не новая, ранее существовали книги-квесты или IF, но удивительно, что все это осталось на уровне гиков, а не полноценного способа чтения с помощью веб-устройств. В этом смысле проект имеет глубокую историю, но при этом – уникален.