Найти тему
Trucksale.ru

Отгружен первый электрический грузовик Nikola Tre на батарейках

Компания #Nikola Corporation, ведущий разработчик и производитель тяжелых коммерческих аккумуляторных электромобилей (BEV), электромобилей на топливных элементах (FCEV) и решений для энергетической инфраструктуры, поставила компании #Total Transportation Services Inc. (TTSI), первый пилотный электро- аккумуляторный #грузовик NikolaTre
«Никола обязалась осуществить свои первые поставки Tre BEV в 4 квартале 2021 года, и для нас большая честь отметить эту веху вместе с нашим партнером, TTSI, и высокопоставленными лицами, которые стремятся продвигать транспортные решения с нулевым уровнем выбросов для сокращения выбросов грузовых автомобилей в портовых операциях», - сказал генеральный директор Nikola Марк Рассел. «TTSI ставит перед собой важные цели в области устойчивого развития, и мы рады помочь им в достижении их видения с помощью наших грузовиков с нулевым уровнем выбросов».
Как было объявлено ранее, TTSI хочет приобрести 100 грузовиков Nikola, которые будут призваны ускорить разработку транспортных решений с нулевым уровнем выбросов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. TTSI изначально хочет протестировать два BEV и два FCEV, после чего, если испытания транспортных средств пройдут успешно и оправдают себя экономически, а также при определенном государственном финансировании, лос-анджелесская компания планирует получить 30 BEV в 2022 году и 70 FCEV в 2023 году.
Nikola Tre BEV разработан для местных перевозок на расстояние до 560 км, а #грузовик Nikola Tre FCEV предназначен для поездок на дальние расстояние до 850 км, где операторам нужна дополнительная загрузка и быстрая заправка.
«Этот день представляет собой важный шаг в нашем постоянном стремлении к созданию парка автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поэтому TTSI высоко ценит свое партнерство с Nikola. Производство, производительность и техническое обслуживание будут ключом к нашему будущему успеху, и мы уверены, что Никола преуспеет на всех трех фронтах», - сказал Вик Ла Роса, президент TTSI.
По данным TTSI, в месяц в порт Лос-Анджелеса и Лонг-Бич заходят от 13000 до 14000 грузовиков, выбрасывая примерно 2600 тонн в год оксидов азота, поэтому грузовики с нулевым уровнем выбросов Nikola BEV и FCEV, помогут значительно улучшить экологическую обстановку на месте.
Европейские порты также планируют использовать грузовики Nikola. В сентябре этого года Nikola и IVECO запустили совместное производство и подписали меморандум о взаимопонимании с администрацией порта Гамбурга на поставку в течение 2022 года до 25 электромобилей Nikola Tre BEV
(узнать подробности).