Найти тему
Smart Curators

5 советов для сбора целевой аудитории онлайн-школы

Оглавление

Есть 2 вопросы, ответы на которые, нужно обязательно знать перед тем, как запускать онлайн-школу.

1. Что продать?

Онлайн-рынок сейчас полон изобилия выбора. На любой вкус, потребность, кошелек. Чтобы ответить на этот главный вопрос, задайте себе следующие:

  • Какая есть “проблема” у людей и как они ее решают?
  • Что потенциальный клиент получит в результате обращения к вам?
  • Какое ваше УПТ? Чем ваше предложение выгоднее и лучше, уже имеющихся?

Зная ответы, вы уже ближе познакомитесь со своими потребителями и четко будете понимать их потребности. Соответственно сбор целевой аудитории будет более качествен.

2. Где продать?

-2

Ваши клиенты не однотипны. С этого выплывает, что и каналы, через которые они ищут интересующую их информацию - разные. Перед запуском онлайн-школы, вам нужно понять какие использует именно ваша ЦА. Это может быть Instagram или Facebook,ВКонтакте. А может пользуется Яндексом и читают блоги. Или смотрят исключительно Youtube.

Перед запуском рекламы, чтобы избежать впустую лишние траты бюджета, стоит подробно изучить этот вопрос.

Следующим советом, для качественного сбора целевой аудитории, будет сегментация.

-3

Это очень важный пункт! Ошибочно считать, что охватив более широкую аудиторию, вы получите большой спрос. Совсем наоборот. Ваш онлайн-школа получиться для всех и ни для кого. Более эффективно будет работать ваш продукт, если разбить его на узкие ниши и определить потенциальных клиентов для каждой их них.

Главное, чем будет руководиться ваше ЦА - это на “хочу” и “нужно”. Ориентируясь на это, у вас легко получится качественно проделать сегментацию своей аудитории.

Третьим советом является визуализация.

-4

Представьте, что у вас есть возможность встретиться с одним из своих клиентов и задать ему пару вопросов, узнать его получше. Составьте список интересующих вас вопросов. К примеру, чем он увлекается, что он любить делать в свободное время, к чему он стремиться, кем работает, в чем он силен, а чему хотел бы научиться и тд. Все это максимально приблизить вас к вашей аудитории и поможет вам более качественно достичь вашей цели.

Советуем также тщательно подойти к вопросу о ключевых фразах ЦА. Подумайте, как потенциальный клиент может искать информацию в Яндексе или Google. С помощью Яндекс.Вордстат, к примеру, можете их проверить и подобрать те, которые будут подходить вас. Подобные сервисы помогут вам оценить пользовательский интерес к конкретно вашей тематики.

-5

Ну и наконец то, составьте итоговые портреты потенциального покупателя. Собрав все возможные данные про вашего клиента, вам нужно составить полный портрет покупателя. Руководствуйтесь данными, которые удалось собрать и не забывайте ответить на те два вопроса о которых мы рассказывали в начале статьи: “что продать” и “где продать”.

Сбор целевой аудитории - это всего лишь начало. Но это та основа, без которой ваш продукт не будет работать корректно и качественно.

https://smart-curators.ru/