Найти тему
Prompt_Дзен

Операция «Дичь»: Где и как искать новых подписчиков для получения оплаты

Итак, друзья, контуры нового светлого мира Дзена постепенно прорисовываются.

Например, стало ясно, за какие именно взаимодействия можно получить оплату. Не за бесконечные разговоры в комментариях, как думала наивная я. Нет, болтовня дохода Дзену не приносит, разве что увеличивает среднее время нахождения пользователя на площадке, но кому оно нужно? А вот дочитывания текстовых форматов и досмотры видеоформатов доход приносят. Именно поэтому главный критерий оплаты – дочитывания/досматривания материалов подписчиками. Чем они лучше, больше и чаще, тем больше отлистает автору наш добрый Дзен.

Но есть нюанс.

Досматривания и дочитывания важны не от любого первого попавшегося подписчика, а от нового, который только что пришёл на канал, остался и продолжил вести активную дочитывательно-досмотровую жизнь на нём :)

То есть, в скобках замечу я, хоть это и вне рамок текущей статьи, такая своеобразная защита от покупных подписчиков, которым платят лишь за одно действие – за подписку. Теперь или платить постоянно за активность, или вообще с накруткой подписчиков не связываться, ибо бессмысленно.

И тут сразу вопрос – а как быть старым каналам с большим числом подписчиков, которые уже достигли потолка по сбору заинтересованных пользователей в Дзене?

А всё просто. Для оплаты годится не любой новый подписчик канала, до этого пять лет зависавший в Дзене, а только новенький, абсолютно новенький, пользователь других платформ, который в Дзене ещё ни разу не был. Вот когда он зайдёт, подпишется и станет активно читать-смотреть, Дзен безгранично озолотит автора в рамках действующих тарифов.

Такой вот хитрый ход: ответственность за рост аудитории платформа частично переложила на авторов. Новое руководство явно если не изучало Макиавелли, то уж точно прошло прорывной тренинг «Гений сетевого менеджмента» :)

И вот теперь вопрос вопросов – а где же искать этих самых новеньких непуганых пользователей, когда Дзен уже вдоль и поперёк пропахал рекламой весь подконтрольный рунет?

А я знаю, а я вам скажу.

-2

Как бы топ-менеджеры ни старались сделать вид, что всех возрастных аудиторий в Дзене примерно поровну, это не так. Молодёжи явно не хватает. И тем авторам, которые рассчитывают на оплату за взаимодействие с подписчиками, нужно искать именно молодёжь. На что и сделан расчёт новых правил.

Водится эта наша дичь на других площадках. Но на одних она прямо концентрированная, а на других её мало, как в Дзене.

Сразу отметаем Одноклассников, это серьёзные взрослые люди, даже если некоторые из них снова впали в детство. Туда же отправляем Пикабу, Живой Журнал, Мой мир и старорежимные форумы. На них ловить нечего.

ВКонтакте, вопреки расхожим мифам, всё ещё раздолье для юнцов. Так что смело раскидывайте там сети. Естественно, очень хорош Инстаграм. И прямо ягодка – ТикТок, страна высокооктановой малышни. Само собой, Ютуб, как без него?

Как же заманивать этих самых мóлодежь и пóдростков? :)

Делать контент для них. И здесь придётся трудно многим нам. Переломить себя сложно. Снимать ролики вместо статей на десять тысяч знаков – невероятно трудно.

Как расставлять сети, думаю, понятно: делать аккаунты на других площадках, вести их и приглашать молодых людей в Дзен. И это тоже нелегко, к сожалению.

-3

Но тут уж выбор за автором – хочет он получать выплаты за подписчиков или останется на подвопросных доходах с рекламных блоков.

Не забывайте, что мне подписчики тоже нужны, поэтому подписывайтесь, лайкайте, дочитывайте и никуда не уходите :)