Найти в Дзене
Википедия АВТО

Не реально гибридный-гибрид-:- HONDA INSIGHT

В ноябре 1999 года в Японии был представлен автомобиль Honda Insight, он был собран на заводе Honda в Сузуке и стал первым серийным гибридным Автомобилем продоваемым в США. Insight это компактный хечбек необычного дизайна который обусловлен требованиями аэродинамики и экономичности, выполненный из алюминия, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг. Автомобиль Оснащается гибридной системой IMA, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенном на коленчатом валу. ДВС представляет собой трёхцилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1 л, мощностью 70 л. с., с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обеднённой смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л. с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы. Honda Insight первого поколения изготовлен в виде 2-местного автомобиля и имел м

В ноябре 1999 года в Японии был представлен автомобиль Honda Insight, он был собран на заводе Honda в Сузуке и стал первым серийным гибридным Автомобилем продоваемым в США.

Insight это компактный хечбек необычного дизайна который обусловлен требованиями аэродинамики и экономичности, выполненный из алюминия, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг.

1е поколение
1е поколение

Автомобиль Оснащается гибридной системой IMA, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенном на коленчатом валу. ДВС представляет собой трёхцилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1 л, мощностью 70 л. с., с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обеднённой смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л. с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы.

1е поколение
1е поколение

Honda Insight первого поколения изготовлен в виде 2-местного автомобиля и имел механическую коробку передач либо беступенчатую коробку передач CVT.

Производство первого поколения Insight было прекращено в 2006 году, за весь период производства было продано 17020 авто.

2е поколение
2е поколение

2е поколение
2е поколение

Гибридный Insight 2го поколения выпускается с 2008го года.

Автомобиль по прежнему класифицируется как компактный хечбек однако стал уже 5ти дверный и 5ти местный.

2е поколение
2е поколение

Insight второго поколения полностью поменял стиль и интерьер, переработана задняя подвеска и регулировочные опоры. В салоне автомобиль получил хромированную окантовку, изменения в приборной панели, ткани сидения. Кожаный салон и спутниковая навигация шла в стандартной комплектации.

Праворукая версия
Праворукая версия
Леворукая версия
Леворукая версия

Гибридная силовая установка работает в паре с ДВС объёмом 1,3 л и включается при разгоне и на малых скоростях. Питание осуществляется никелевыми батареями, расположенными под багажником.

3е поколение
3е поколение

Гибридный теперь уже седан honda Insight 3го поколения выпускается с 2018 года он построен на платформе Honda civic 10го поколения. 

Insight усилен за счёт архитектуры Advance Compatibility Engineering (ACE) с широким применением высокопрочных сталей. Капот автомобиля сделан из алюминия. 

Insight третьего поколения оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов.

Суммарная мощность составила — 153 лошадиные силы и 267 Н·м крутящего момента.

Средний расход топлива в городском цикле составил 4,28 литра на 100 километров. Используя для движения только электромотор, Insight может проехать около 61 километра.

3е поколение
3е поколение

Honda Insight в максимальной комплектации оснащается 17 дюймовыми колёсными дисками, светодиодными противотуманными фарами, люком с электроприводом, сиденьями с отделкой перфорированной кожей и электрорегулировками в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, навигационной системой с возможностью отображения трафика в режиме реального времени, а также мультимедийной системой с поддержкой 4G LTE.

Insight оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят: система предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде из занимаемой полосы, удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и следования за впереди идущим автомобилем с низкой скоростью.

3е поколение
3е поколение

Подписывайтесь на канал чтоб не пропустить много интересных обзоров на разные авто.

Благодарю за внимание!