Найти тему
МЕХВОД

Семь мест, мотор турбо сделан в Китае, продаётся в России: я сейчас про DongFeng 580

Оглавление

Хотели жирненький кроссовер за "копейки"?! Есть такой! Да к тому же ещё и семиместный.

Знакомьтесь! Перед вами DongFeng 580. Автомобиль от китайского автопроизводителя "Dongfeng Motor". Крупнейшая в Китае компания основана в 1969 году, занимается производством не только легковых автомобилей, ещё изготавливает грузовики и трактора. Штаб квартира компании расположена в городе Ухань.

Представленный авто 2021 года выпуска, в максимальной комплектации "Luxury". Не буду тянуть, погнали знакомиться!

-2

Автомобиль класса - J (полноразмерный кроссовер).

  • Длина X Ширина X Высота - 468 0мм X 1845 мм X 1715 мм
  • Колёсная база - 2780 мм
  • Снаряжённая масса - 1585 кг
  • Полная масса - 2085 кг
  • Объем багажного отделения мин/макс - 375л/2215л
DongFeng 580 вид сбоку
DongFeng 580 вид сбоку

Кузов несущий, дорожный просвет - 20 см. Передняя подвеска - типа Макферсон (независимая, пружинная), сзади полузависимая (торсионная балка). Тормоза на передней и задней оси - дисковые. Колёсные легкосплавные диски на 17 дюймов.

В общем по ходовой обычный кроссовер. Под капотом дела обстоят куда интересней!

Моторный отсек

-4
-5

DongFeng 580 в максимальной комплектации "Luxury" оборудован турбомотором, да ещё и с вариатором. Прелесть! Не правда ли?! Бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 145 л.с. Тип привода передний. Полноприводной версии, по-моему, не существует.

  • Заострю внимание. Разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Пуля! Максималка 180 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,6 литра.

В минимальной комплектации "Комфорт" силовой агрегат поскромней: установлен атмосферный, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 135 л.с., в паре с 5-МТ. (на мой взгляд, будет понадёжней турбы).

Салон

Фото третьего ряда в DongFeng 580
Фото третьего ряда в DongFeng 580

Посадка на третий ряд комфортная, как в обычном семиместном, пятидверном кроссовере. Свободного пространства очень мало!

Исходя из информации в прайсе, отделка сидений выполнена чёрной кожей. Насколько она натуральная, я не знаю. Но по тактильным ощущениям материал износостойкий. Думаю, на три/четыре года эксплуатации должно хватить. Таковы реалии современных новых автомобилей, без всякого преувеличения.

Фото второго ряда в DongFeng 580
Фото второго ряда в DongFeng 580

Сидения второго ряда (60/40) и третьего ряда (50/50) раскладываются в ровный пол. Получается идеальное спальное место, на двоих). Выбирая между автокредитом или ипотекой, я бы склонился ко второму.

-8

На переднем ряду

Фото водительского сидения в DongFeng 580
Фото водительского сидения в DongFeng 580

Водительское кресло регулируется механически в 6-направлениях, пассажирское в четырёх. Диапазон регулировок сидения и рулевой колонки по высоте, позволяет подобрать удобное положение за рулём. Обзорность хорошая, но чего то не хватает.

Декоративные пластиковые панели присутствующие в интерьере салона подогнаны ровно, крепко стоят на своем месте. Есть даже вставка под дерево!

-10

Касаемо функционала, то здесь я вижу бесключевой доступ с кнопкой старт/стоп, круиз-контроль, климат-контроль. Мультируль отделан кожей. Медиасистема с 9 дюймовым ЖК монитором и 6-динамиками. Панорамная камера с обзором на 360 градусов. Штатная противоугонная система. Даже есть встроенный видеорегистратор! Привод стояночного тормоза электронный.

Всё бы ничего, автомобиль действительно неплохо заряжен. Вот только меня смущает сервисное обслуживание, которое, на мой взгляд, не налажено в России. Теперь хотите узнать, почем мне предлагали этого жеребца? Отвечаю, всего за два миллиона рублей. Как считаете много?! Пишите комментарии, до новых встреч.