Сегодня аналитический разбор аккаунта компании провела основательница маркетингового агентства WELL MEDIA Наталья Льдинова.
Полет на частном самолете всегда воспринимается как элемент роскоши и богатой жизни. На практике же все гораздо доступнее: полетать и «поуправлять» штурвалом самолета на месте второго пилота может позволить себе почти любой. Разберем аккаунт @letai.s.nami и посмотрим, насколько сильно он влюбляет в небо своих подписчиков.
На текущий момент аккаунт находится не в лучшем состоянии: количество лайков на последних постах снизилось практически в 3-4 раза по сравнению с летним периодом и не пропорционально количеству подписчиков. Давайте разбираться почему.
1. Аватар
На нем только лого и небо, и это дает полное понимание, о чем аккаунт. Идеально для аватара «Инстаграм» подходят логотипы с призывом и описанием деятельности: лого «Летай с нами» — тот самый случай.
2. Логин (имя пользователя)
В качестве логина использовано название компании с точками-разделителями между словами. Это хороший вариант, но по возможности избегайте точек и подчеркиваний: эта соцсеть ухудшает выдачу таких аккаунтов при поиске.
3. Имя
Указано ключевое слово, которое пользователи вводят при поиске услуги в «Инстаграм». Так что здесь все идеально: аккаунт легко и быстро найти.
4. Описание аккаунта (раздел «О себе»)
Одна из самых важных задач при оформлении бизнес-аккаунта в «Инстаграме» — это создание одновременно вдохновляющего и практичного описания компании. Аккаунту @letai.s.nami это удалось: полеты в небе — это детская мечта человечества. Большинство из нас действительно в детстве мечтали иметь крылья за спиной. Далее описан опыт и масштаб компании, что подкупает потенциальных покупателей и вызывает лояльность.
5. Highlights
Раздел «Актуальное» оформлен отлично: все понятно, легко найти информацию, единый дизайн.
6. Бизнес-аккаунт
Бренд «Летай с нами» представлен в Instagram как бизнес-аккаунт, что позволяет анализировать статистику и более эффективно продвигать услуги.
7.Контент
Контент аккаунта весьма разнообразен, однако страдает регулярность выкладки постов: посты публикуются хаотично от 1 до 4 раз месяц и как-то сразу скопом. Как результат, непостоянная выкладка контента привела к ухудшению вовлеченности.
Систематичность — это основа для достижения высоких показателей охватов публикаций, а значит, и хороших продаж. Однако есть попытки увеличить вовлеченность в аккаунте за счет конкурсов и постов, где просят поставить + в комментариях и в ответ обещают выслать обновленные сезонные прайсы. Это частично улучшает показатели и компенсирует не регулярность выкладки постов. Но этого недостаточно. Летом публикаций было чуть больше, была выше вовлеченность, возможно, за счет большей востребованности услуг компании.
В аккаунте активно используется формат reels, и ролики набирают сравнительно неплохое количество просмотров. Такие видео передают весь спектр эмоций, возникающий при полете, демонстрируют лучшие пейзажи, которые увидит каждый пассажир. А как известно, демонстрация — лучшая реклама. В визуале аккаунта используются собственные живые фото и видео, а также контент подписчиков. Тексты подробные, без воды и легко читаются.
Один большой недостаток — маловато контента, который влюблял бы в небо подписчиков, и они не представляли бы свою жизнь без постоянных полетов в любое время года. Для этого, конечно, мало вести «Инстаграм», нужно создавать новые маршруты полетов и улучшать существующие.
8. Модерация
Отвечают быстро, высылают полную информацию и задают уточняющие вопросы для получения заявки.
9. Хештеги
Практически не используют хештеги. Тут можно порекомендовать использовать околотематические хештеги, например связанные с оригинальными подарками.
В целом для каждого аккаунта необходимо подобрать хештеги по следующим типам:
- профильные / тематические,
- околотематические,
- лайфстайл,
- локальные,
- уникальные или брендовые,
- навигационные.
Кстати, при помощи хештегов вы максимально охватываете радиус показа вашего аккаунта.
10. Конкуренты
Аккаунт @letai.s.nami на текущий момент оформлен и ведется лучше конкурентов. Услуги практически у всех одинаковые и в одном ценовом диапазоне, тем не менее аккаунты конкурентов имеют свое уникальное позиционирование и хорошо оформлены.
«Небо»
Аэроклуб «Шелангер»
Сильные стороны конкурентов:
- использование хештегов;
- эмоциональные тексты.
11. Рекомендации
Аккаунт ведется в целом хорошо и будет всего несколько рекомендаций, которые помогут сделать его еще лучше:
- Выкладывать публикации систематично: например, 2 раза в неделю и через равные промежутки времени. Можно выстроить работу так: за 1 день наснимать контент на весь месяц и при помощи https://business.facebook.com/creatorstudio запланировать публикации в нужные даты — это бесплатно. Или же использовать платные сервисы для отложенного постинга.
- Провести анализ всех типов хештегов, отобрать среднечастотные, при необходимости создать новые и добавлять их в публикации для повышения охватов.
- Разрабатывать различные сезонные программы полетов для повторных продаж.
- Создать быстрые сообщения в Direct.
12. Способы продвижения:
- Сотрудничество с клиентами: предоставлять им небольшой бонус за отзыв в сторис или в reels. Рекомендация — лучший вид рекламы.
- Конкурсы в «Инстаграм» через функцию «Соавторство». Можно провести совместный конкурс, например с ювелирным брендом, а в качестве приза разыграть помолвочное кольцо и полет над Казанью с баннером «Выходи за меня».
- Таргетированная реклама на новогодние выходные.
#разбораккаунта #рекомендациипопродвижению
#smm
#маркетингвсоцсетях