Найти тему
WELL MEDIA marketing&advertising

Как продвигать фирму по организации воздушных экскурсий в Instagram?

Сегодня аналитический разбор аккаунта компании провела основательница маркетингового агентства WELL MEDIA Наталья Льдинова.

Полет на частном самолете всегда воспринимается как элемент роскоши и богатой жизни. На практике же все гораздо доступнее: полетать и «поуправлять» штурвалом самолета на месте второго пилота может позволить себе почти любой. Разберем аккаунт @letai.s.nami и посмотрим, насколько сильно он влюбляет в небо своих подписчиков.

На текущий момент аккаунт находится не в лучшем состоянии: количество лайков на последних постах снизилось практически в 3-4 раза по сравнению с летним периодом и не пропорционально количеству подписчиков. Давайте разбираться почему.

1. Аватар

На нем только лого и небо, и это дает полное понимание, о чем аккаунт. Идеально для аватара «Инстаграм» подходят логотипы с призывом и описанием деятельности: лого «Летай с нами» — тот самый случай.

-2

2. Логин (имя пользователя)

В качестве логина использовано название компании с точками-разделителями между словами. Это хороший вариант, но по возможности избегайте точек и подчеркиваний: эта соцсеть ухудшает выдачу таких аккаунтов при поиске.

-3

3. Имя

Указано ключевое слово, которое пользователи вводят при поиске услуги в «Инстаграм». Так что здесь все идеально: аккаунт легко и быстро найти.

-4

4. Описание аккаунта (раздел «О себе»)

Одна из самых важных задач при оформлении бизнес-аккаунта в «Инстаграме» — это создание одновременно вдохновляющего и практичного описания компании. Аккаунту @letai.s.nami это удалось: полеты в небе — это детская мечта человечества. Большинство из нас действительно в детстве мечтали иметь крылья за спиной. Далее описан опыт и масштаб компании, что подкупает потенциальных покупателей и вызывает лояльность.

-5

5. Highlights

Раздел «Актуальное» оформлен отлично: все понятно, легко найти информацию, единый дизайн.

6. Бизнес-аккаунт

Бренд «Летай с нами» представлен в Instagram как бизнес-аккаунт, что позволяет анализировать статистику и более эффективно продвигать услуги.

7.Контент

Контент аккаунта весьма разнообразен, однако страдает регулярность выкладки постов: посты публикуются хаотично от 1 до 4 раз месяц и как-то сразу скопом. Как результат, непостоянная выкладка контента привела к ухудшению вовлеченности.

Систематичность — это основа для достижения высоких показателей охватов публикаций, а значит, и хороших продаж. Однако есть попытки увеличить вовлеченность в аккаунте за счет конкурсов и постов, где просят поставить + в комментариях и в ответ обещают выслать обновленные сезонные прайсы. Это частично улучшает показатели и компенсирует не регулярность выкладки постов. Но этого недостаточно. Летом публикаций было чуть больше, была выше вовлеченность, возможно, за счет большей востребованности услуг компании.

В аккаунте активно используется формат reels, и ролики набирают сравнительно неплохое количество просмотров. Такие видео передают весь спектр эмоций, возникающий при полете, демонстрируют лучшие пейзажи, которые увидит каждый пассажир. А как известно, демонстрация — лучшая реклама. В визуале аккаунта используются собственные живые фото и видео, а также контент подписчиков. Тексты подробные, без воды и легко читаются.

Один большой недостаток — маловато контента, который влюблял бы в небо подписчиков, и они не представляли бы свою жизнь без постоянных полетов в любое время года. Для этого, конечно, мало вести «Инстаграм», нужно создавать новые маршруты полетов и улучшать существующие.

8. Модерация

Отвечают быстро, высылают полную информацию и задают уточняющие вопросы для получения заявки.

9. Хештеги

Практически не используют хештеги. Тут можно порекомендовать использовать околотематические хештеги, например связанные с оригинальными подарками.

В целом для каждого аккаунта необходимо подобрать хештеги по следующим типам:

  • профильные / тематические,
  • околотематические,
  • лайфстайл,
  • локальные,
  • уникальные или брендовые,
  • навигационные.

Кстати, при помощи хештегов вы максимально охватываете радиус показа вашего аккаунта.

10. Конкуренты

Аккаунт @letai.s.nami на текущий момент оформлен и ведется лучше конкурентов. Услуги практически у всех одинаковые и в одном ценовом диапазоне, тем не менее аккаунты конкурентов имеют свое уникальное позиционирование и хорошо оформлены.

«Небо»

-7
-8

Аэроклуб «Шелангер»

-9
-10

Сильные стороны конкурентов:

  • использование хештегов;
  • эмоциональные тексты.

11. Рекомендации

Аккаунт ведется в целом хорошо и будет всего несколько рекомендаций, которые помогут сделать его еще лучше:

  1. Выкладывать публикации систематично: например, 2 раза в неделю и через равные промежутки времени. Можно выстроить работу так: за 1 день наснимать контент на весь месяц и при помощи https://business.facebook.com/creatorstudio запланировать публикации в нужные даты — это бесплатно. Или же использовать платные сервисы для отложенного постинга.
  2. Провести анализ всех типов хештегов, отобрать среднечастотные, при необходимости создать новые и добавлять их в публикации для повышения охватов.
  3. Разрабатывать различные сезонные программы полетов для повторных продаж.
  4. Создать быстрые сообщения в Direct.

12. Способы продвижения:

  1. Сотрудничество с клиентами: предоставлять им небольшой бонус за отзыв в сторис или в reels. Рекомендация — лучший вид рекламы.
  2. Конкурсы в «Инстаграм» через функцию «Соавторство». Можно провести совместный конкурс, например с ювелирным брендом, а в качестве приза разыграть помолвочное кольцо и полет над Казанью с баннером «Выходи за меня».
  3. Таргетированная реклама на новогодние выходные.

#разбораккаунта #рекомендациипопродвижению

#smm

#маркетингвсоцсетях