Найти тему

Про туннель продаж в мессенджерах. Кейс от Алексея Яковлева (оптимизация взаимодействия с клиентами)

Как оптимизировать взаимодействие с клиентами с помощью новейших технологий? Таким вопросом задаются многие предприниматели, руководители отделов продаж, а также менеджеры, администраторы, редакторы и т. д.

<...>. Мне удалось участвовать на презентациях Алексея Яковлева несколько лет назад в Фонде Развития Бизнеса (Санкт-Петербург). Алексей Яковлево очень увлекательно и интересно ведет свои презентации и выступления. Спикер рассказывает о SEO оптимизации для предпринимателей доходчиво и понятно. Представляю вашему вниманию информацию о кейсе (на примере Европейской Юридической Службы). Кейс «Как чат-боты и туннель продаж в мессенджерах конвертируют холодный трафик в продажи» привлек мое внимание структурированностью и наличием наглядных изображений.

Ссылка.

В приведенном примере указаны ROI, САС и LTV показатели.

В данном кейсе была поставлена следующая задача: привлечение партнеров в бизнес, а именно, создание автоматизированной системы рекрутинга партнеров из Интернет.

«Туннель продаж – это цепочка действий, которая позволяет превратить случайного посетителя сайта или социальной сети в постоянного покупателя».

Характерно, что происходит все это автоматически, с использованием чат-ботов, а также специальных сервисов, что также снижает затраты на коллцентр. В туннеле продаж действует искусственный интеллект.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay
Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay