Пандемия внесла серьезные коррективы в жизнь потребителя. А бренды стали больше прислушиваться к аудитории. Разбираемся, что будет в тренде в 2022 году.
1.Простота
Чем проще, тем лучше. Люди пресыщены информацией и затрачивают меньше усилий, чтобы понять бренд и его философию. Digital-коммуникации стало больше, чем физического взаимодействия. Поэтому визуальное упрощение контента позволит бренду подстроиться под различные платформы и форматы, не теряя индивидуальности.
2.Активная позиция
Бренды становятся фаворитами, когда поддерживают ценности и “топят” за комфорт потребителя. Активному бренду, который защищает ценности своего покупателя, поверят и понесут деньги.
3.Ретро
Прошлое остается источником вдохновения. Ностальгические мотивы знакомы, привычны и ассоциируются с хорошими временами. Пусть и в прошлом. Адаптация старых форматов может пойти во благо бренду.
4.Метавселенная
Развиваются оптические иллюзии, 3D визуализации, оживление изображений и текста, геймификация. Онлайн захватит потребителя еще больше, и бренды станут дарить аудитории новый способ взаимодействия с продуктом.
5.Яркий дизайн
В дизайне наступает время ярких красок, сочных оттенков и жирных акцентных фигур. Красочные геометрические элементы будут привлекательно смотреться и выгодно выделять компанию.
6.Опыт и персонализация
Люди верят пользовательскому опыту. Теперь бренды будут чаще внедрять опыт пользователей в коммуникацию и строить контент вокруг потребителя. История от первого лица — вот что будет в тренде. Аудитория будет выбирать тех, кто понимает их потребности и разговаривает с ними на одном языке.
Вывод: пока искусственный интеллект не заменит человеческого опыта и эмоции людей. Персона, опыт, простота и яркость — главное, на что обратить внимание в следующем году.
Студия брендинга RElabel следит за трендами и создает бренды, которые соответствуют тенденциям рынка.