Мальчик красивый на сцену полез,
Тут баба Маня достала обрез,
Выстрел раздался, мальчишке хана.
Тридцать второй! — улыбнулась она.
(детский стишок
в вольном пересказе)
Попугай Заратуст полетал по просторам интернета, вернулся со скорбным клювом. Не люблю, говорит, приносить плохие новости, но Крис Нот всё. Неужели умер? — говорю. Господи, как же жалко. Проклятый вирус. Нет-нет, — замахал крыльями Заратуст, не умер. Всё гораздо хуже.
А я как раз недавно посмотрел первую серию перезапущенного «Секса в большом городе» (проект называется And Just like that, идиотское название, и я все равно о нем напишу отдельно, там премьера последней серии вообще 3 февраля), так вот там мистер Биг, то есть Крис Нот, в конце этой первой серии помирает от сердечного приступа. Прямо на руках любимой жены Кэрри, это которая Сара Джессика Паркер.
То есть это он (персонаж) очень удачно, вовремя умер. Для компании HBO, производителя сериала, конечно, удачно, потому что можно продолжить показ сериала. А так бы, если бы мистер Биг остался жив по сценарию, показ бы пришлось останавливать. Странно, да? Если Биг живой, стоп-машина, снимаем сериал из эфира. Чтобы вымарать все появления Криса Нота в кадре. А вот если помер, тогда всё норм. А все это почему? А потому что, оказывается, Крис Нот злодей и очередной мастер затерянного в годах минувшего прошлого воинственного харассмента.
В общем, там две э-э… гражданки, одной тридцать, другой сорок, пришли в журнал «Голливудский Репортер» и на условиях ужасной секретности сообщили, что ужасный Крис к ним в свое время ужасно приставал. И даже доприставался до физического контакта. И у одной гражданки это с Крисом случилось уже в этом веке, в 2005 году, а у другой в середине десятых годов (я уже точно не помню), лет 5-6 назад. Ну то есть буквально вчера.
И вот они как увидели ненавистника в той самой первой серии And Just Like That, как у них все похолодело, всколыхнулось от негодования, но они преодолели все свои страхи, которыми они боялись все эти годы, и теперь будут смело и открыто (ой, не открыто. Потому что гражданки выступают под псевдонимами Зои и Лили, и кто они такие, никому не известно), ладно пусть так: решительно и бесстрашно отстаивать свою поруганную честь. Одна из них оценила ее в 64 миллиона долларов. Из них часть за прошлые страхи и тревоги, и часть за будущие — это я не придумал и не шучу. Это я в еще одном американском сетевом издании прочел.
И вот всё это бабахнуло моментально на прошлой неделе, нашлись еще две э-э… дамы, дополнительные, и даже без камуфляжа в виде псевдонима (но как зовут, я не стал запоминать). Они тоже рассказали, что мужчина Крис Нот — совсем нехороший мужчина. Одна из них пожаловалась, что как-то на съемочной площадке Крис:
понюхал её шею, и сказал, что от нее приятно пахнет.
Вот такое страшное оскорбление нанес девушке нехороший Крис Нот, и теперь по всем этим причинам:
♦ актерское агентство разорвало с ним отношения
♦ отозван контракт на продажу Крис-Нотовского бренда текилы, сделка должна была принести ему 12 миллионов
♦ жена актера Тара Уилсон забирает детей, обоих (младшему годик) и не собирается встречать со злодеем Рождество
♦ из сериала «Уравнитель», 2 сезон которого сейчас в эфире, гадкого Криса Нота увольняют
♦ … ну и еще масса всего, что в наше время означает окончательную гибель карьеры.
А красавчик Крис при этом держится молодцом, улыбается журналистам, говорит, что никогда не переступал черту, что он понимает слово «нет», что сам будет подавать встречные иски — о клевете. Но, как говорит один хороший русский журналист, «все всё понимают», в том числе и сам Крис. Это видно, я же посмотрел это интервью. Понимает, что ему настал… как его, крах, ужас, гибель всех надежд, пять-букв-вторая-и — правильно, фиаско.
Что я обо всем этом думаю. Я очень, очень, очень расстроен. Тоскливо, что ли. Ну потому что история, конечно, не равна одному Крису Ноту, она больше персонажей истории тысячекратно. Еще — потому что у меня внутренний кодекс взят из строчки БГ «я не знаю никого, кто не прав». В любом конфликте правы обе стороны, каждый прав (в кино, кстати, тоже, но об этом, конечно, не сейчас будет разговор).
Что-то не подобающее джентльмену красавчик Крис наверняка натворил. О, я понял, отчего так тоскливо. Я очень не люблю необратимых моментов в жизни (а в драматургии вот — Б-га ради, она вся, родная, на этих моментах построена, только должна оставаться на волшебном экране). А в реальности необратимость — это очень плохо. Крис Нот может сейчас предпринимать всё что угодно. Даже отдать 64 миллиона, если они у него вдруг есть и покаяться в эфире, это ему никак не поможет. Кевина Спейси в свое время даже оправдали, потому что нет доказательств — и что потом? А ничего, пустота. И красавчик Крис — всё, cancelled, нет его больше.
Неувязочка
Мне, правда, интересно, что авторы будут делать с этим самым сериалом «Уравнитель». Я в него заглянул, когда начался 2 сезон, в октябре что ли, в общем, это неудачный проект. Педантичная Айм Диби говорит, рейтинг 4,9. Но, думаю, это не из-за Криса, а из-за главной героини в исполнении Куинн Латифы, в нее невозможно поверить. Ладно, неважно. Так вот, вспомним. В «Карточном домике», когда медный таз накрыл карьеру великого актера Кевина Спейси, сезон просто пересняли без него. А здесь так не получится. Та же Айм Диби говорит, в эфир вышли 7 серий. И Крис там в наличии. Как они собираются провернуть весь этот фарш назад? Видимо, главное публично отстроиться, вбросить релиз «мы его с негодованием уволили», — и порядок, вся CBS в белом.
А вот восьмая серия будет теперь 2 января. Если Айм Диби не врет (а она никогда не врет). И знаете, в чем прикол? Я уже видел восьмую серию, она уже есть. В русском переводе есть (можно найти, если поискать). Я ее три часа назад посмотрел. Не знаю, как там они изловчились и выпилили ее из эфира с целью переделать, но я ее видел. И она вот просто вся держится на отставном ЦРУ-шнике Уильяме Бишопе, которого играет Крис Нот, его вообще никак оттуда не убрать. Это не во всех сериях там так, иногда он просто появляется на пару сцен. ОК, посмотрим, как они выкрутятся.
Ладно, давайте прощаться
Там у Криса еще было в подготовительном периоде две картины, Brooklyn All American и Someday Sometime, обе — главные роли, теперь это все тоже, конечно, пошло по таранде. Ладно, давайте попрощаемся с хорошим актером.
Майка Логана актер сыграл в 5 или 6 разных проектах, я сейчас замучаюсь считать. Проехали.
А в «Хорошей жене» он скорее для мебели, играет фон для Джулианны Маргулис. Всего у актера (было?) около 70 работ.
Теперь всё.