Слушайте, ну мою нежную любовь к Чичваркину знают, наверно, все. Душевный человек, друг Навального. Это уже, в принципе, говорит о многом, но виночерпий и сам по себе так колоритен, что грех о нем не поговорить.
Я бы его, может, и не вспомнила, но сегодня просматривала мой любимый ФБК, и там нашла про Чичваркина статью. Сама я а такие исследования не способна, у меня ж нервная система, так что ребятам отдельное спасибо.
Тут только от просмотра фотографий кукушка может улететь в Сомали, причем навсегда.
В общем, как я поняла, Чичваркин революционером быть не может, потому что он очень любит удовольствия. А революция и гедонизм не сочетаются, как гений и злодейство, как Зеленский и здравый смысл, как Байден и бег по пересеченной местности.
«Уважение к себе, к своей судьбе, к своему телу, к своей свободе для меня на первом месте. Мы гедонисты!» - сказал этот человек, гедонизм которого, судя по всему, не предполагает необходимости посещать цирюльника.
Революционер не может быть гедонистом, ребята! Для него цель - поднять народные массы и идти во главе их к светлому будущему, теряя по дороге внутренние органы и товарищей, а не умащивание своего спрятанного в утесах тела ароматическим маслом. Он должен скакать по баррикадам, а не лежать в гамаке.
И не носить пальто, в котором похож на принца Лимона. Это неприлично!
Не предполагается, что народные массы будут нести своего вождя в паланкине или на вытянутых руках, как подарок! Он должен делить с ними тяготы, а конфеты "Дунькина радость", которые приносят ходоки, раздавать детям. В крайнем случае, можно отдать карамельки Дуньке, но никак не сосать самому!
«Свобода, личная свобода, она важнее, чем все. Я не пассионарий, я хочу всю свою жизнь прожить хорошо, комфортно, я не хочу в тюрьму. У меня выбор был сделан в 2008 году, я борюсь на расстоянии!»
Это ладно, это я понимаю. Я тоже гедонист, и при этом вообще не борюсь, мне и так хорошо. Зачем мне эта борьба?
Я как крестьяин-середняк - есть корова, и хорошо. Хлопнул стакан молока и полез на печку с книжкой. Без всякого теоретического обоснования. И мне вообще неинтересно, кого там Петруша на тракторе катает, и за что обижаются кулаки. Пусть хоть хороводы водят вокруг всей колхозной техники, , лишь бы ко мне за плетень не ломились.
Но я при этом и не лезу на бронепоезд! Там скользко, твердо и холодно. А гедонистам-то чего неймется? Что за крики с печки? Цилиндр жмет, что ли...
Странные люди. И рыбку хотят съесть, и вертикаль власти оседлать...А так не бывает!