Вернемся к истории с трансфером нападающего Эрика Ботхейма из "Буде-Глимт" в "Краснодар". Еще бы "Буде" не отпустил этого парня.
В феврале этого года Никита Хайкин (вратарь "Буде") рассказывал мне в интервью, что бюджет его клуба - около 3 млн евро. Понятна реакция клуба, когда приходит кто-то и предлагает за футболиста 8 миллионов евро.
Тут слов цензурных нет от такой селекции "по Галицкому".
Теперь, когда артикулятор Сергея Галицкого - Владимир Хашиг - начнет публично говорить про отмену лимита, рассказывая про уйму молодых дешевых иностранцев, надо привести этот пример.
Вот этот Ботхейм - 8 миллионов евро. 21 год, один хороший сезон, год назад его выгнал "Русенборг", а "Буде" (бюджет 3 млн евро), забрал бесплатно.
Парень не хотел ехать в РПЛ, его убили деньгами, - личный контракт, как говорят на рынке, составил 1,7 млн в евро в год.
"Краснодар" одним решением превратил на норвежском рынке Россию в Китай и Саудовскую Аравию, а для своих молодых нарисовал ориентир по зарплате, когда по уровню они приблизятся к этому норвегу.
Как говорит Бигиньо Гурцкая, его бы за три вместе с родственниками отдали.
Один плюс - "Краснодар" так увлекся трансферами, что уже около года не предлагает ни одной реформы - ни по карточкам, ни по Кубку, ни по тому, как считать места в таблице. Хоть люди спокойно зажили.