Вообще я планировала оккупировать кресло и отказываться от еды, воды и прочих земных благ, пока не поговорю с сестрой. Но быть неприступной крепостью за неимением зрителей было невероятно сложно: довольно скоро послышался шум отъезжающей машины (или машин? Как-то же они должны были вместиться). Галчонок к моему душевному состоянию не проявляла никакого интереса и это откровенно злило. Я то думала, что мы подружились.
К тому же с каждой минутой все больше хотелось в туалет.
Поерзав некоторое время я таки вышла, чтобы удовлетворить свои физиологические потребности. В том числе и в еде, потому что не ела я со вчерашнего, пусть и позднего, но обеда в кафе на обочине трассы.
Интересно, как сбежали мои сестры? Наверное, попросились в туалет и дали деру. И бросили меня.
Под эти нерадостные размышления тарелка, заботливо оставленная кем-то на столе для меня, опустела.
И именно в этот момент в дверях показалась моя новая неподруга.
- Посуду моешь ты – сообщила она буднично
- А вот и не буду. Я вам не служанка – буркнула я и отвернулась
- Помой лучше сейчас, потом засохнет, сложнее будет
И снова растворилась в глубине дома, а я вернулась на свой пост перед камином. Время тянулось невероятно медленно и от безделья я вспоминала свой дом, Кирюшу и сестричек.
И знаете что странно? Чертова ведьма как будто меня заколдовала. Я хорошо помнила Любу, ее брови, длинные ресницы и слегка ехидную усмешку, до мельчайших подробностей могла представить Кирюшу. А вот Веру и Каролину представить не могла, только образ как будто в тумане. Более того, мне даже начало казаться, что я начинаю их путать.
Может мне что-то подсыпали в еду?
К счастью, довести себя до сумасшествия я не успела – вернулась Анна со своим отрядом. Я ждала ее появления в гостиной и придумывала наиболее колкие фразы. Ну типа «кто из нас теперь сумасшедший?». Предназначались они, конечно, для ведьмы Анны после разговора с Любкой.
Свет зажегся внезапно, практически меня ослепив. Было уже темно, но я даже не замечала этого. Слишком погрузилась в свои мысли.
Они зашли всей толпой и моментально мой задор сменился тревогой. А вдруг она вообще забыла о своем обещании?
Но Анна не забыла.
- Пойдем – сказала мне и, не оглядываясь пошла на второй этаж. Я семенила за ней, как хвостик, опасаясь запутаться в бесконечных поворотах коридора.
В какую-то из дверей мы зашли. Наверное, это ее спальня. Очень красивая, но главное, с телефоном.
Анна прокручивала цифры на вертушке, а во мне, кажется, сотрясался каждый орган. Ответили практически сразу, я сидела рядом с Анной на ее шикарной кровати и слышала каждое слово.
- Вахта, слушаю
- Здравствуйте, могли бы вы позвать к телефону Любовь Петровскую?
- А кто ее спрашивает – голос на том конце провода слегка напрягся
- Долго объяснять. С ней хочет поговорить сестра.
- Какая еще сестра?
- Младшая сестра – в голосе Анны послышался металл – так вы пригласите ее к телефону?
- Не имею возможности – важно произнесла трубка – вашу Любовь уже вторую неделю ищут, аж с ног сбились. И студентов мне переполошили, между прочим!
- Она пропала?
- Сбежала. Наркоманка ваша Любовь. И проститутка к тому же. Так что, сестра, кто бы ты ни была, держись от нее подальше. А сюда звонить не смей!
И противно запищали короткие гудки