Найти в Дзене
АвтоДром

3 “дедовских”, прибора для аккумулятора которые продлят ему жизнь

Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы, что же лучше? В современном мире все больше рынок завоевывают так называемые “необслуживаемые” аккумуляторы. Но несмотря на это, за аккумулятором все же нужно следить. И чем лучше вы будете это делать, тем дольше он прослужит. Правильный уход Хорошо, с тем что нужно ухаживать даже за необслуживаемым АКБ мы разобрались. А как именно это делать и что нам для этого понадобится? Дочитав статью до конца, вы узнаете о простых приборах, которыми пользовались еще наши деды. И их АКБ бегали по много лет! Поехали Ареометр В первую очередь за чем нужно следить в АКБ, так это за плотностью электролита! Что нам для этого понадобится? Простой ареометр. Приобрести его можно на любом авторынке. Он нужен для того, чтоб понимать, какая плотность электролита в данный момент в АКБ и что с ней делать, просто долить дисводы, или же надо повысить плотность? В среднем плотность электролита должна составлять 1,27 г/см3 и если эти показатели гораздо ниже, значит АКБ
Оглавление

Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы, что же лучше? В современном мире все больше рынок завоевывают так называемые “необслуживаемые” аккумуляторы.

Но несмотря на это, за аккумулятором все же нужно следить. И чем лучше вы будете это делать, тем дольше он прослужит.

Правильный уход

Хорошо, с тем что нужно ухаживать даже за необслуживаемым АКБ мы разобрались. А как именно это делать и что нам для этого понадобится?

Дочитав статью до конца, вы узнаете о простых приборах, которыми пользовались еще наши деды. И их АКБ бегали по много лет! Поехали

Ареометр

В первую очередь за чем нужно следить в АКБ, так это за плотностью электролита! Что нам для этого понадобится? Простой ареометр. Приобрести его можно на любом авторынке. Он нужен для того, чтоб понимать, какая плотность электролита в данный момент в АКБ и что с ней делать, просто долить дисводы, или же надо повысить плотность? В среднем плотность электролита должна составлять 1,27 г/см3 и если эти показатели гораздо ниже, значит АКБ нуждается в зарядке.

НО что делать, если у вас необслуживаемая батарея? Ниже я расскажу каким прибором можно проверить такой тип АКБ.

-2

Нагрузочная “вилка”

Если у вас необслуживаемый аккумулятор, то можно в принципе вскрыть аккуратно крышку и под ней найти заливные пробки. Но что делать если аккумулятор на официальной гарантии? Конечно, можно потратить время и обратиться в сервис для проверки. Но есть и другой способ.

Имея в своем арсенале нагрузочную вилку, мы с легкостью можем проверить АКБ самостоятельно. Для этого нужно просто подсоединить вилку к АКБ и посмотреть показатели.

-3

Нормальный аккумулятор должен показывать без нагрузки не менее 12,6 вольт, в идеале 12,9 вольт. Если показатель будет меньше, то соответственно аккумулятор требует подзарядки. Ну и соответственно нужно дать вилкой нагрузку, чтоб проверить как он ее держит.

Под нагрузкой показатель должен быть не менее 10,2 вольт. А минимальный показатель. который укажет нам на негодность батареи - это 7,8 и ниже. Такая батарея уже нормально не запустит двигатель.

Зарядка

Ну и конечно в нашем гараже обязательно должна быть зарядка для АКБ. Ведь если мы убедились в том, что аккумулятор нужно зарядить, то не прыгать же над ним с бубном ожидая чуда! Зарядку лучше найти советскую, или самодельную. Так как производителям из “Поднебесной” я не шибко доверяю. После того как аккумулятор будет заряжен, необходимо опять его проверить и убедиться, что он в норме.

-4
А если в скором времени он опять подсел, то нужно проверять достаточно ли идет заряда от генератора.

Надеюсь с такими проблемами вы не столкнетесь, а если уж столкнулись, то эта статья будет вам полезна. Спасибо за внимание! Не забывайте подписаться и отметить пальцем вверх, если статья вам понравилась. До новых встреч!