Не всегда получается выкроить время на посещение банка, но иногда без консультации специалиста не обойтись. Например, вам нужно уточнить условия по вкладу, сориентироваться в кредитных программах, оформить карту – а ехать в отделение неудобно. Что делать? Разбираться во всём самостоятельно? Писать в техподдержку? Дозваниваться по горячей линии?
Для таких случаев Сбер создал новый сервис – Цифровой офис. Рассказываем, что это такое, для чего нужно и как пользоваться.
Цифровой офис – видеоконсультации со специалистами Сбера
Сервис позволяет связаться с сотрудником банка в удобное время по видеосвязи. Можно не только задать вопросы и получить исчерпывающую консультацию, но и оформить нужную услугу дистанционно.
С помощью Цифрового офиса вы можете получить как банковские услуги, так и продукты компаний экосистемы Сбера (СберМаркет, СберЗдоровье, СберЗвук и пр.)
7 преимуществ Цифрового офиса Сбера
1. Отвечают живые специалисты
Никаких чат-ботов, автоответчиков и голосовых помощников. Вы общаетесь с реальным человеком в режиме звонка с видео (как в «Скайпе», WhatsApp и подобных мессенджерах).
2. Быстрый способ связи с банком
Наверняка вам знакома ситуация, когда решение вопроса занимает пару минут, но на то, чтобы связаться с нужным специалистом, уходит в десять раз больше времени.
В Цифровом офисе нет очередей и долгого ожидания на линии. Сервис максимально экономит ваше время: можно обратиться за консультацией в обеденный перерыв, по дороге в магазин, с беговой дорожки в спортзале – когда и откуда угодно.
3. Комфорт для клиентов
Хоть общение и ведется в формате видеозвонка, вам со своей стороны не обязательно включать камеру. Не нужно беспокоиться о том, как вы выглядите и что у вас на заднем плане. Общаясь с консультантом, можно заниматься своими делами – готовить ужин, наряжать ёлку, принимать ванну. При отключенной вашей камере вы продолжите видеть собеседника, а он будет слышать ваш голос.
4. Это один из самых удобных форматов обращения в банк
Теперь вопрос, как попасть в банк в рабочее время, когда вы тоже работаете, решён. Вы можете обратиться за консультацией рано утром, в вечернее время или ночью, когда физические отделения закрыты. При этом в Цифровом офисе доступны все наиболее востребованные услуги.
5. Персональное обслуживание
Вы общаетесь с сотрудником один на один; разговор продлится столько, сколько вам потребуется. Специалист доступным и простым языком объяснит все нюансы, поможет подобрать продукт под ваши пожелания, подробно расскажет об условиях.
Также в Цифровом офисе можно подключать и оформлять нужные услуги, в том числе требующие предоставления документов и заполнения заявок. Например, с помощью консультанта можно отправить в банк заявление на кредит. Цифровые копии документов можно передать сотруднику тут же, онлайн: все данные надёжно защищены, так как канал связи зашифрован.
6. Безопасность
Банк обеспечивает защиту ваших персональных данных, используя в Цифровом офисе безопасный канал со сквозным шифрованием. Все данные, которые вы сообщаете во время видеоконсультации, доступны исключительно служащим банка. Консультант является сотрудником Сбера, что подтверждается формой, в которую он одет, и личной информацией сотрудника в интерфейсе сервиса.
7. Консультация в 1 клик
Для звонка не нужны специальные приложения: сервис доступен из СберБанк Онлайн или на сайте office.sberbank.ru. Чтобы связаться со специалистом, нужно нажать на кнопку вызова. Сделать это можно с любого удобного устройства: смартфона, ноутбука, компьютера, планшета.
Кому подходит Цифровой офис
Сервис создан для широкой аудитории, и воспользоваться им может любой клиент Сбера (в том числе потенциальный, об этом ниже).
Цифровой офис станет палочкой-выручалочкой для тех, у кого нет возможности ездить в банк: мам с маленькими детьми, пожилых людей, жителей пригородов, дачников. Простуда, работа допоздна, машина в ремонте – причин, по которым вы предпочтёте визиту в банк онлайн-консультацию, может быть множество. Просто имейте под рукой этот удобный инструмент, благодаря которому обслуживание в Сбере становится ещё доступнее и комфортнее.
Как пользоваться Цифровым офисом
Чтобы войти в Цифровой офис, нужен Сбер ID – единый аккаунт для авторизации на сайтах и приложениях Сбера и компаний экосистемы. Создать Сбер ID можно за пару кликов, и для этого не обязательно быть клиентом СберБанка. Для регистрации потребуется только ваш номер телефона.
Далее, после входа, станет доступна кнопка вызова специалиста. Нажмите на неё, чтобы связаться с сотрудником Сбера и получить консультацию.
Сейчас Цифровой офис доступен в трёх регионах России: Ставропольском крае, в Ярославской и Воронежской областях; но уже в начале года сервисом смогут воспользоваться абсолютно все.
Оцените удобство Цифрового офиса Сбера прямо сейчас! Перейдите на сайт и авторизуйтесь в сервисе.
Финансовые услуги оказывает: ПАО "Сбербанк"