Найти тему
Сбер

Теперь офис Сбера доступен по одной кнопке со смартфона или компьютера! Разбираем плюсы нового сервиса

Оглавление

Не всегда получается выкроить время на посещение банка, но иногда без консультации специалиста не обойтись. Например, вам нужно уточнить условия по вкладу, сориентироваться в кредитных программах, оформить карту – а ехать в отделение неудобно. Что делать? Разбираться во всём самостоятельно? Писать в техподдержку? Дозваниваться по горячей линии?

Для таких случаев Сбер создал новый сервис – Цифровой офис. Рассказываем, что это такое, для чего нужно и как пользоваться.

Цифровой офис – видеоконсультации со специалистами Сбера

Сервис позволяет связаться с сотрудником банка в удобное время по видеосвязи. Можно не только задать вопросы и получить исчерпывающую консультацию, но и оформить нужную услугу дистанционно.

С помощью Цифрового офиса вы можете получить как банковские услуги, так и продукты компаний экосистемы Сбера (СберМаркет, СберЗдоровье, СберЗвук и пр.)

7 преимуществ Цифрового офиса Сбера

1. Отвечают живые специалисты

Никаких чат-ботов, автоответчиков и голосовых помощников. Вы общаетесь с реальным человеком в режиме звонка с видео (как в «Скайпе», WhatsApp и подобных мессенджерах).

2. Быстрый способ связи с банком

Наверняка вам знакома ситуация, когда решение вопроса занимает пару минут, но на то, чтобы связаться с нужным специалистом, уходит в десять раз больше времени.

В Цифровом офисе нет очередей и долгого ожидания на линии. Сервис максимально экономит ваше время: можно обратиться за консультацией в обеденный перерыв, по дороге в магазин, с беговой дорожки в спортзале – когда и откуда угодно.

Получайте консультации специалистов Сбера в удобный момент в любом месте
Получайте консультации специалистов Сбера в удобный момент в любом месте

3. Комфорт для клиентов

Хоть общение и ведется в формате видеозвонка, вам со своей стороны не обязательно включать камеру. Не нужно беспокоиться о том, как вы выглядите и что у вас на заднем плане. Общаясь с консультантом, можно заниматься своими делами – готовить ужин, наряжать ёлку, принимать ванну. При отключенной вашей камере вы продолжите видеть собеседника, а он будет слышать ваш голос.

4. Это один из самых удобных форматов обращения в банк

Теперь вопрос, как попасть в банк в рабочее время, когда вы тоже работаете, решён. Вы можете обратиться за консультацией рано утром, в вечернее время или ночью, когда физические отделения закрыты. При этом в Цифровом офисе доступны все наиболее востребованные услуги.

5. Персональное обслуживание

Вы общаетесь с сотрудником один на один; разговор продлится столько, сколько вам потребуется. Специалист доступным и простым языком объяснит все нюансы, поможет подобрать продукт под ваши пожелания, подробно расскажет об условиях.

Также в Цифровом офисе можно подключать и оформлять нужные услуги, в том числе требующие предоставления документов и заполнения заявок. Например, с помощью консультанта можно отправить в банк заявление на кредит. Цифровые копии документов можно передать сотруднику тут же, онлайн: все данные надёжно защищены, так как канал связи зашифрован.

6. Безопасность

Банк обеспечивает защиту ваших персональных данных, используя в Цифровом офисе безопасный канал со сквозным шифрованием. Все данные, которые вы сообщаете во время видеоконсультации, доступны исключительно служащим банка. Консультант является сотрудником Сбера, что подтверждается формой, в которую он одет, и личной информацией сотрудника в интерфейсе сервиса.

7. Консультация в 1 клик

Для звонка не нужны специальные приложения: сервис доступен из СберБанк Онлайн или на сайте office.sberbank.ru. Чтобы связаться со специалистом, нужно нажать на кнопку вызова. Сделать это можно с любого удобного устройства: смартфона, ноутбука, компьютера, планшета.

Цифровой офис Сбера имеет простой интерфейс, в котором легко разобраться
Цифровой офис Сбера имеет простой интерфейс, в котором легко разобраться

Кому подходит Цифровой офис

Сервис создан для широкой аудитории, и воспользоваться им может любой клиент Сбера (в том числе потенциальный, об этом ниже).

Цифровой офис станет палочкой-выручалочкой для тех, у кого нет возможности ездить в банк: мам с маленькими детьми, пожилых людей, жителей пригородов, дачников. Простуда, работа допоздна, машина в ремонте – причин, по которым вы предпочтёте визиту в банк онлайн-консультацию, может быть множество. Просто имейте под рукой этот удобный инструмент, благодаря которому обслуживание в Сбере становится ещё доступнее и комфортнее.

Как пользоваться Цифровым офисом

Чтобы войти в Цифровой офис, нужен Сбер ID – единый аккаунт для авторизации на сайтах и приложениях Сбера и компаний экосистемы. Создать Сбер ID можно за пару кликов, и для этого не обязательно быть клиентом СберБанка. Для регистрации потребуется только ваш номер телефона.

Далее, после входа, станет доступна кнопка вызова специалиста. Нажмите на неё, чтобы связаться с сотрудником Сбера и получить консультацию.

Сейчас Цифровой офис доступен в трёх регионах России: Ставропольском крае, в Ярославской и Воронежской областях; но уже в начале года сервисом смогут воспользоваться абсолютно все.

Оцените удобство Цифрового офиса Сбера прямо сейчас! Перейдите на сайт и авторизуйтесь в сервисе.

Финансовые услуги оказывает: ПАО "Сбербанк"