Найти тему

Биография Мерилин Монро

Оглавление

Мэрилин Монро биография

Мэрилин Монро (1926-1962) Модель, актриса, певица и, возможно, одна из самых известных женщин ХХ века. Монро стала культовой представительницей славы и женской красоты. Она считается одной из самых влиятельных фигур в американской культуре.

«Я хороший, но не ангел. Я грешу, но я не дьявол. Я всего лишь маленькая девочка в большом мире, пытающаяся найти кого-то, кого можно любить ».

Ранний период жизни

Монро родилась в Норма Джин Мортенсон, в июне 1926 года. Ее матерью была Глэдис Перл Бейкер (урожденная Монро, 1902–1984). Ее отец был неизвестен, и она была крещена как Норма Джин Бейкер. У ее матери Глэдис было беспокойное психическое состояние, и она изо всех сил пыталась справиться с воспитанием детей. Первые шесть лет Мэрилин воспитывалась в приемных родителях Альберта и Иды Болендеры в городке Хоторн, штат Калифорния. Затем ее мать попыталась забрать Мэрилин, но у нее случился психический срыв, и Мэрилин переводили из разных приютов и приютов. Травматичное детство сделало ее застенчивой и замкнутой.

Монро-Мэрилин В 1942 году, сразу после своего 16-летия, Монро вышла замуж за своего 21-летнего соседа Джимми Догерти. Мэрилин стала домохозяйкой, но пара не была близка, и Монро сообщает, что ей скучно. В 1943 году ее муж уехал, чтобы присоединиться к торговому флоту, чтобы участвовать в войне Америки. Вскоре они расстались.

Мэрилин Монро появляется в Yank Army Weekly

Чтобы заработать на жизнь, Мэрилин устроилась на местный завод по производству боеприпасов в Бербанке, Калифорния. Именно здесь Мэрилин получила свой первый большой перерыв. Фотограф Дэвид Коновер снимал военный завод, чтобы показать женщин, работающих во время войны. Его поразила красота и фотогеничность Нормы, и он использовал ее во многих своих фотографиях. Это позволило ей начать карьеру модели, и вскоре она появилась на обложках многих журналов.

-2

Карьерный прорыв

1946 год стал поворотным для Мэрилин, она развелась с молодым мужем и сменила имя со скучной Нормы Бейкер на более гламурную Мэрилин Монро (в честь ее бабушки). Она брала уроки драмы и получила свой первый контракт в кино с Twentieth Century Fox. Ее первые несколько фильмов были сдержанными, но с тех пор она принесла ей более заметные роли в таких фильмах, как «Все о Еве», «Ниагара», а затем «Джентльмен предпочитает блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера».

  • Джентльмены предпочитают блондинок трейлер к фильму

Эти успешные роли в кино привлекли к ней внимание мировой общественности. Она стала культовой фигурой голливудского гламура и моды. Она была воплощением чувственности, красоты и искрометности и была от природы фотогеничной. Но часто ей было трудно бороться с атрибутами славы.

«Когда ты знаменит, ты как бы грубо сталкиваешься с человеческой природой. Это вызывает зависть, слава вызывает. Люди, с которыми вы сталкиваетесь, думают, что, ну, кем она себя считает, Мэрилин Монро? Они чувствуют, что слава дает им некую привилегию подойти к вам и сказать вам что-нибудь, и что угодно - и это не повредит вашим чувствам - как будто это происходит с вашей одеждой, а не с вами ».

В 1954 году она вышла замуж за звезду бейсбола Джо Ди Маджио, друга более двух лет. Монро теперь была одной из самых кассовых сборщиков Голливуда, но по контракту, заключенному в 1950 году, ей платили меньше, чем другим звездам. Кроме того, Монро не хотела, чтобы ее называли «блондинкой-бомбой» - она ​​просто играла простые роли в комедиях и мюзиклах. В споре по поводу оплаты и выбора актерского мастерства она была временно отстранена от должности компанией 20th Century Fox, но в конце концов они согласились с некоторыми требованиями Монро и повысили зарплату. В сентябре 1954 года она снялась в фильме «Зуд седьмого года», который вызвал широкий интерес средств массовой информации - после успешного медийного трюка на Лексингтон-авеню, Нью-Йорк.

Монро-Мэрилин - В 1955 году она стремилась к большей независимости от Фокса, начала собственное кинопроизводство и начала изучать актерское мастерство. Несмотря на то, что СМИ часто пренебрегали потенциалом Монро, ее усилия по улучшению актерского мастерства окупились, и более поздние фильмы получили признание критиков за ее более широкий диапазон действий. Она была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль за «Автобусную остановку» (1956). В 1959 году она получила Золотой глобус за роль в фильме Some Like It Hot.

Ее отношения с Джо Ди Маджио быстро испортились из-за его ревнивого и контролирующего характера. Вскоре Монро подала на развод, хотя пара сохранила дружбу, несмотря на развод. Монро начала встречаться с драматургом Артуром Миллером и в 1956 году вышла замуж. Чтобы выйти замуж, Монро обратилась в иудаизм. Брак вызвал значительный интерес в СМИ из-за того, что Миллер, левый интеллектуал, и Монро, считались «тупой блондинкой». Этот брак иногда довольно недоброжелательно называли «Песочные часы для яйцеголовых венчаний».

Ситуация усложнялась тем, что Миллер находился под следствием из-за его якобы «коммунистических симпатий», и боссы СМИ призвали Монро прекратить отношения, но Монро осталась равнодушна. ФБР открыло на нее дело, обеспокоенное политическими взглядами ее мужа.

В конце 1950-х - начале 1960-х ее здоровье начало ухудшаться. Она страдала от зависимости от барбитуратов и переживала периоды депрессии. Ее брак с Миллером распался, и у нее были романы с Ивом Монтаном, Фрэнком Синатрой и другими. В 1960-е годы ее плохое здоровье затрудняло съемку фильмов, и производство часто откладывалось. Она по-прежнему пользовалась большим спросом и часто появлялась на обложках глянцевых журналов. В 1962 году ее пригласили в Белый дом спеть на дне рождения Дж. Ф. Кеннеди.

-3

Смерть и наследие

К сожалению, она рано умерла от передозировки барбитуратов в 1962 году в возрасте всего 36 лет.

Хотя Монро культивировала образ «тупой блондинки» - на самом деле, ее образ и личность были тем, что она старалась культивировать и развивать - через средства массовой информации и силу своей игры. Хотя многие в то время были пренебрежительно настроены, она взяла на себя мощную голливудскую студийную систему и, вопреки ожиданиям, развила свою актерскую карьеру со своими собственными намерениями. Однако за своей уверенной публичной репутацией она боролась с отношениями и прибегала к тяжелому употреблению наркотиков, что оказало разрушительное воздействие как на ее психическое, так и на физическое здоровье. В каком-то смысле Монро жила американской мечтой - подняться из анонимности и стать известной актрисой, но это была мечта, окрашенная грустью, потому что слава не приносила душевного покоя или счастья.