В этой статье я расскажу про один из самых редчайших автомобилей от BMW! А именно про BMW M3 GTR в кузове E46. Начнем!
Данный автомобиль был выпущен в 2001 году. Он стал первым М3 в истории BMW, который оснощался восьмилитровым двигателем! Причиной создания BMW M3 GTR являлась лишь необходимость участия в гонке Ле-Ман. Чтобы учавтсвовать в данной гонке, требовалось создать автомобили в определенном количестве и за определенное время. Так как гоночная версия авто имела двигатель V8, то и в гражданскую установили его же. Для выполнения условий гонок, BMW выставили на продажу 10 автомобилей BMW M3 GTR (E46) по 250.000 евро за штуку.
В гражданской версии использовался немного дефорсированный двигатель P60, мощностью 380 лошадиных сил при 7000 оборотах. Двигатель работал в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач. Данная КПП имеет двухдисковое спортивное сцепление. Также в авто установлен M-дифференциал с переменной степенью блокировкой. Также гражданская версия автомобила имела такуюже подвеску, как и гоночный экземпляр. Она очень жесткая, специально для управляемости. Подвеска, относительно обычной М3 (Е46), сильно занижена. Для улучшения аэродинамических свойств М3 GTR оснащалась специальным обвесом и антикрылом. Также авто облегчено за счет того, что детали, по типу решеток, бамперов, крыши и спойлера, были выплнены из пластика, армированного углеродным волокном.
Салон тоже был изменен. В более спортивную версию устанавливались спортивные сиденья Recaro. Заднего ряда сидений не было предусмотрено вообще.
На этом все, спасибо за прочтение! Всех с наступающим!
#bmw #bmw m3 #bmw m3 Gtr #авто #автомобили #спорткары #транспорт #бмв