15,7K подписчиков

Что за зверь такой - шуфлядка.

1,8K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Я всегда читаю комментарии под своими публикациями и именно комментаторы мне иногда подсказывают темы, которые интересно оповещать.

В одном из своих постов я упомянула слово "шуфлядка" и оно оказалось не всем понятным. А еще ответили, что такого слова в русском языке нет.

Давайте разбираться.

Шуфлядка - это небольшой выдвижной ящик стола. Пришло это слово от немецкого Schublade (нем. Schub — толкать) и взято славянскими народами у австрийцев.

Фото из интернета
Фото из интернета

Еще, возможно, это интересное слово образовано от польского слова Szuflada или Szufladka с появлением в конце сороковых годов переселенцев и ссыльных из Польши.

В украинском языке звучит как "шухляда".

Еще некоторые считают, что это чисто белорусское слово.

Такие выдвижные ящики могут располагаться в буфетах, бюро, шкафах, тумбочках, столах, картотеках.

Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Приветствую вас, дорогие мои читатели! Я всегда читаю комментарии под своими публикациями и именно комментаторы мне иногда подсказывают темы, которые интересно оповещать.-8

Как видите, версий, откуда произошло это слово, много и точно сказать нельзя, немецкое оно или украинское.

Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и ваш словарный запас пополнился еще одним интересным словом.

А вы знаете еще какие-нибудь интересные слова, связанные с мебелью? Пишите в комментариях.

Ваши Ожившие Деревяшки

#история #мебель из дерева #реставрация мебели #интересные факты #diy #интересные слова #статья для дзена #60-е #ссср #винтажная мебель