Найти тему

Задача блогера нести людям прекрасное. А люди хотят этого? Не думаю

Оглавление
Первый снег это всегда прекрасно. Фото автора
Первый снег это всегда прекрасно. Фото автора

Когда первый блогер взял в руки клавиатуру и видео камеру, ему и в голову не приходило, что к его творению будет целый спектр требований и, тем более, ограничений. Человек пошел вперед и каждый его снимок вызывал в нем восторг.

У меня такой настрой был после покупки первого фотоаппарата. Все парки, памятники, исторические места и интересные лица города были запечатлены. Увековечены в фотографиях и плотно упакованы в фотоальбомы.

А потом пришла ОНА — эра компьютерной грамотности! И человечество понесло в пучину интернета со скоростью вулканической активности. Ну, то есть, каждого по-разному понесло.

Эпоха смартфонов добавила разнообразия в текстовый формат. А затем и сам видеоряд дополнился бессмысленными и "залипaтeльными" снимками и гифkaми, которые выполнялись на коленке и выкладывались в сеть моментально.

Объёмы информации росли, как на дрожжах. Рекламщики пользовались всем, что могло заинтересовать массы. Но потом "дрожжи" скисли и граждане стали снижать покупательскую способность.

И чтобы вы думали? Рекламодатель связал это с уменьшением покупательской способности?

Фото автора
Фото автора

Да как бы не так! Это не денег стало мало у населения. Это мы, блогеры, делаем плохую рекламу замечательным и чрезвычайно нужным товарам. Тридцать третьему электрочайнику, вкуснейшему кофе и великолепнейшей пятьдесят шестой по счету футбoлочке.

Не денег у людей мало, нет. Это вы просить их не умеете. Поэтому надо всех срочно наказать.

То есть, если человек без денег посмотрит на доброе лицо кондитера, выпекающего булочку, то у этого безденежного человека появится сказочное желание найти деньги и потратить на муку, форму для булочки и купить много-много нужных предметов. Рьяно рекламируемых по всем возможным ресурсам.

А тех, кто дает грубое и честное описание действительности, поощрять нельзя. Это противоречит жизненному укладу "розовых пони", которые на Мальдивах делают "качественный контент".

Так почему "пони" ускакали, оставив пыльное облако на горизонте?

Моя любимая "Эпоксидная фея" пишет о радостях сельской жизни и долгожданном душе. А ведь дарила радость и красоту миру столько лет.

Прекрасная Лoлиминти ударилась в обсуждение новостей.

Мозгoведение полностью перешло на медицинскую тематику. За которую обещали не платить))).

Два года, как исчезла из Дзeна Кибeлла. Со своим острым юмором и неунывающим отношением к миру.

Почему бы это? А платить некому стало за красоту. Какой спрос такое и предложение. Люди не хотят красивое и нужное. Люди хотят обсуждать горяченькие новости и отвратительное поведение звезд. Вот тут все сразу прибегают посплетничать и выдать свою мораль.

Наш мир живет в стадии ЭКА НЕВИДАЛЬ. И реакций ни на что нет.

Не может быть перехода по рекламе, если покупать не на что. И не может быть читателя, который будет сидеть в сети, если у него есть свое любимое дело.

Девиз : "У НАС НАДО ИСКАТЬ ВСЁ!" не сработает.

Интернет пространство напичкано всевозможной информацией. Но "избирательный" алгоритм оплачивает только пустоту. Скорость подачи информации вместо ее качества.

Вот сколько надо пролистать видео, чтобы найти информацию, как испечь торт? В сети миллионы рецептов. Но КАК, узнать можно только из 10 видео. Всё остальное хорошо оплачиваемый мусор. Бесцельный и бесполезный. Но очень и очень хорошо оплачиваемый.

Может это и здорово. Люди вернутся к чтению книг. Осознав, что информация это не то, что можно прочитать в Википедии.

Только поймут ли рекламодатели, что качество контента не влияет на состояние кошелька потребителя.

Может, для начала, надо прорекламировать немного совести плательщикам зарплаты?