В Советском Союзе, пожалуй, не было ни одного городского жителя, который бы не видел в своей жизни мотороллер. Да и в сельской местности они встречались. Производство данной техники как началось в 1950-х, так и продолжалось до самого развала СССР и еще немного. А самой известной моделью был «Муравей». Правда визуально машинка хоть и менялась с годами, но не так чтобы разительно. К тому же, когда во всем мире уже вовсю выпускали мотороллеры с кабиной, а у нас водитель и пассажир так и сидели открытые всем ветрам. Для решения данной проблемы на Тульском машиностроительном заводе им. Рябикова (ТМЗ) в конце 1980-х собрали опытный образец «Муравей-3». Новая модель визуально не имела ничего общего с предшественником. Благодаря закрытой кабине «Муравей-3» больше походил на автомобиль, чем на мотороллер. Такое восприятие усиливали автомобильное рулевое колесо и расположение водителя и пассажира рядом. Мотороллер имел рамную конструкцию, характерным элементом которой были две расположенные рядо
Мотороллеры «Муравей-3» и «Муравей-4» - может и хорошо, что их не было
22 декабря 202122 дек 2021
8002
3 мин