Этот метод позволяет разбавить одну значимую цель задачами, которые являются менее важными или срочными. На выполнение этих задач не требуется много времени.
Метод основан на том, чтобы разделение задач на иерархии позволяли переключиться от более сложных к более простым без потерь времени и концентрации.
Самое главное, нам надо в течение дня выполнить одну крупную задачу, три задачи, которые попроще и пять мелких, незначительных задач. Хотя о незначительности это мы погорячились, все планы, цели, задачи необходимы нам для планирования.
Рассмотрим какие виды задач будут актуальны для такого способа управления временем. В категорию планирования подобного рода попадают рабочие дела, и задачи, которые являются важными и от их эффективности зависит ваша финансовая сфера.
Какие из простых задач мы можем обозначить для себя ? Например, это будет покупка продуктов к ужину, найти мастера по объявлению, звонок другу. И более простые: накормить питомца, протереть зеркало в ванной или повесить картину на стену. Таким образом переплетение рабочих и домашних дел позволяет сохранить баланс в нашей с вами внутренней системе ”я всё успеваю”. Таким образом, формируя список задач на день, домашние и простые задачи не пропадут из виду, так как они входят в расчет нашей нагрузки.
Данный метод поможет тем, кто легко погружается в пучину важных дел и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. Самое эффективно это завершать все дела, которые запланированы в день, именно эти дела приближают нас к достижению глобальной цели.
Как запланировать и всё выполнить
Если статья была полезной для вас, поставьте лайк и напишите в комментариях свое мнение. Все вопросы направляйте на почту mashasuhan2013@yandex.ru