Меня зовут Наталья и я начинающий блогер. Я не журналист и не филолог, моя работа не предполагает написания красивых текстов, но я всегда с уважением и даже трепетом относилась к писательству.
В детстве я прочитала невероятное количество книг. Что-то из этого было явно на вырост и я не могла понять всей глубины произведения, тем приятнее перечитывать и переосмысливать это сейчас.
И вот наконец я решила попробовать написать короткий рассказ, а потом еще один. Дочь пошутила по поводу блогерства, а я взяла и сделала.
Наверное кто-то скажет: не умеешь – не берись. А мне это нравится.
Гораздо проще сформулировать мысль письменно, сконцентрировавшись на ней. И самое главное, что нам всем есть о чем сказать миру. На бумагу экран монитора выплескиваются воспоминания давно минувших, сомнения и страхи, о которых не так просто рассказать кому-то конкретному, но психологически проще выложить на обозрение тем, кто тебя не знает лично забавные ситуации или не очень забавные. И комментаторы такие классные – я вас люблю. Вы видите самую суть, шутите, рассказываете о своем, критикуете. Значит я не одинока в своих мыслях.
Помните, как шикают взрослые на своих «глупых» детей – молчи, не позорь меня.
«Помолчи – сойдешь за умного» – говорят во взрослом возрасте.
В обществе так не принято говорить то, что думаешь, выкладывать что-то неудобное, что потребует ответной реакции.
Но здесь на Дзене не работают эти запреты, тут можно сказать то, что думаешь и даже глупость можно.
В детстве я очень хотела записаться на курсы журналистов. Отец сказал – зачем тебе это у тебя ничего не получится. И я согласилась, не стала даже пробовать. Но писать сочинения за брата, стало моей домашней обязанностью.
А еще у родителей была такая традиция водить нас детей в фотоателье и фотографировать нарядными один раз в год. Я бы даже не назвала это фото сессией, уж слишком деревянные мы там с застывшими лицами и почти улыбками. Это когда губы растянуты, а глаза грустные и сидя на специальной табуреточке, ждешь окончания экзекуции.
И вот однажды мне мужчина фотограф запретил улыбаться. Он сказал, что с моей улыбкой лучше вообще никогда не улыбаться. И эта глупость сказанная взрослым чужим дядей мне девочке лет десяти намертво засела в голове. Я помнила, что улыбаться не надо, улыбка меня портит и я выгляжу глупо.
Этих запретов накопился не один десяток. Взрослые катком критики вперемешку с насмешками прошлись по моему слуху, голосу, ногам, худощавому телосложению, слишком высокому росту (правда сейчас дочка называет меня маленькой), по моим увлечениям в том числе рассказикам и детским стишкам, рисункам и прочему, чего сейчас не вспомнить.
Но видимо наступил период переосмысления и воплощения детских желаний. Вот так в сорок плюс позволяешь себе то, что нельзя было в десять. И Вы знаете – мне нравится.
Я читаю как надо писать правильно, учусь новому и получаю массу удовольствия от самого процесса. Я не писатель, но хочу научиться делать это красиво. Читаю то, что пишут другие и восхищаюсь их талантом.
Мой длинный список запретов постепенно уменьшается. Я снова и снова делаю то чего нельзя, говорю вслух, о чем раньше молчала. В душе пока не пою, но может у меня все впереди?
Благодарю Вас за то, что читаете и за обратную связь.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.