Из книги "Чтобы ушла болезнь. Часть 6". Доступно на ЛитРес
Часть 2
Ибо Бог, если бы он мог предстать перед человеком (это невозможно потому как мир разорвёт на части от переизбытка энергии, собранной одной точке; представьте, что Он, как катализатор; вызывает реакцию, при этом остается неизменным), включал бы в себя всё что можно вообразить; все знания мира, красота грация, эталон совершенства. Поэтому вы и должны стремиться к всестороннему, многогранному в самом себе совершенству. Догма, в которой тонут религиоведы одна из сотни ветвей, ведущих к Истоку. Поэтому нельзя пренебрегать остальными течениями. Чтобы понять каждого, и полюбить его так, как любит их Бог, нужно пережить опыт взаимодействия с реальностью каждого. Понять, чем дышит изнутри каждый, и почему он такой, а не какой-то другой. Для этого нужно очень много свободной энергии. И если у вас есть претензии к миру, то лучше начать избавляться от них в сейчас. Потому как дальше время не позволит жить в претензиях, и тяжести к нему же самому. И вам все равно придется работать над собой. но более болезненно, и фактически под дулом обстоятельств, ограничивающих вашу свободу. Меняться лучше всегда добровольно, с небольшой долей принуждения со стороны обстоятельств. Видеть, что от вас хочет мир, и как он вас пинает, не противиться этому пинку, а лететь припеваючи в ту сторону, которую он вас пнул. Понимаете? Для этого нужно быть очень наблюдательным, и перестать летать в своих множественных словоформах ума - мыслях, эмоциях, настроениях. А трезво, ясно, вглядываясь в мир, наконец-таки начать задумываться о том, что он от вас всё это время хотел/хочет.
Часть 3
"Когда я читаю твои статьи, меня распирает изнутри, хочется поскорее прочесть до конца, чтобы почерпнуть что-то новое..." — с этим вниманием тоже нужно очень сдержанно. Это самое распирающее вас чувство и есть душа (чтобы было понятно пусть будет именно этот термин). И в эти моменты, если вы не можете контролировать этот процесс, сдержанно, ясностью во взгляде, - восседать над искренностью и эйфорией, это тоже в последствии пагубно будет влиять на качество вашего восприятия. Чем вы искренней, и скорее стремитесь что-то сделать; тем вас легче также вывести из себя, и лишив чего-то, заставить грустить. Не нужно спешить. Это отвлекает от состояния, к которому нужно стремиться каждому: БЫТЬ. Именно быть можно научиться только проходя испытания, получая множественный опыт, где вы не шли на поводу эйфории, а всегда сдержанно смотрели искушению в глаза, не позволяя ему оказывать на вас влияние. Ведь искушаема плоть, свет, или душа, которая есть ВЫ, - она уже содержит в себе всю эйфорию мира, и ей не нужно то, от чего так зависимо и самозабвенно тело. В этом и ошибка многих людей, которые всю жизнь могли жить искренне, по сердцу, - что они сильно растворялись в этой любви, источали себя, не осознавая зачем. Терялись в том, чего действительно не существует. В иллюзии своего сознания. От этого даже у честного, искуренного, добродушного человека могут быть проблемы со здоровьем: потому как он обильно властной эйфории позволял брать вверх над осознанием своей же реальности.
"Для меня больше удовольствия доставляет забота о других, чем себя ублажать, может поэтому я и пришла к Богу, ведь Бог — это Высшая любовь на земле, я это так понимаю?" — забота о других должна быть спонтанной, искренней, но без претензий, если эту заботу не принимают. Потому как в некоторых случаях она им не нужна, и ваше разочарование в этот момент - урок для вас же самих; чтобы под гнетом обстоятельств привить ваше сознание к любви, нужно чтобы опыт взаимодействия был со знаком минус. Тогда, если вы на унижение, сохраняете любовь (подставляете вторую щеку), вы уже становитесь мудрее, чище, и более наполненным.
Этюд из пьесы Целеста. Голос за кадром:
Бог гармоничен, эталон:
Он гений знаний испокон,
Он грациозен и ритмичен,
Он вечно юный купидон.
Он век богат, и чувством независим;
Он видит бурю за версту,
Он бесконечен, педантичен
Из тьмы рождает красоту...