Краткий гайд о том как все же поднять ммр в дота 2.
На данный момент что бы легко поднимать ммр , достаточно выбрать себе одну позицию на которой будем играть и несколько 3-4 героя в пулл.
Сегодня я расскажу о мид позиции и для примера возьму одного персонажа , расскажу как за него играть и чем он хорош.
Меня зовут Владимир , мой ммр 7500 , приятного чтения.
Первое о чем мы поговорим это - МИД.
Средняя линия довольна интересна и не обычна со стороны геймплея.
Сейчас за минуту расскажу как выиграть мид :
1 До выхода крипов пользуемся нашим мувспидом ( скоростью передвижения ) если у нас он велик , или есть скилы которые могут помочь в ускоренном передвижении ( естественно если мы их можем прокачать , как ОРБ у Пака , так как кроме орба на первом лвл качать нечего ) Но не стоит качать блинк на Квин оф пейн , так как на линии на первом уровне блинк нам не поможет. Мы просто можем попросить сапорта нажать смоук и бежим ставить вард в мид , ставить вард лучше всего на вражеский хай граунд , так как мы сможем себя обезопасить от девардинга на первых минутах игры.
2 Блок крипов , это одно из ключевых понятий на миде и в частности на первых минутах игры , блочить первую пачку крипов обязательно , ведь это поможет нам занять более удачную позицию , если ваши и вражеские крипы встретились на вашем хай граунде , так что бы их не атаковала ваша вышка , то вы идеально заблочили крипов - поздравляю.
3 Очень важная и ключевая фишка на миде - рейндж крипы.
Крипы которые имеют дальний тип атаки - дают больше всего опыта , по этому нам нужно постараться как можно скорее добить вражеского крипа и попытаться не отдать своего , а добить , что бы враг не получил полного опыта.
Если вы убьете вражеского крипа и добьете своего , то вы быстрее противника поднимете второй уровень , что позволит вам раньше начать агресировать на линии , или не давать врагу подходить к крипам.
4 Реагр крипов , постоянно нужно подходить к крипам ближнего боя и нажимать на атаку вражеского героя , тогда крипы будут бежать на вас и вы сможете их перенаправить на своего крипа дальнего типа боя , просто подойдите за спину своего крипа. все это нужно что бы ваш рейндж крип умер раньше и линия пушилась в вашу сторону , тогда вам будет стоять намного комфортнее.
Queen Of Pain ( QOP ) - герой за которого можно поднимать ММР.
В патче 7.30е квопа имеет хороший винрейт и у нее достаточно хороший процент выбора.
Чем же хороша квопа ?
Имеет эскейп в виде второго скила ( Блинк ) с покупкой Aghanim Shard вы будете накладывать Silince на место откуда и куда блинкаетесь.
Первый скилл отлично подойдет для того что бы напрягать оппонента на миде и наносить ему урон.
Третий скилл имеет масовый эффект аттаки и не плохой урон , подойдет для фарма большого количетсва крипов или выглядит как не плохой НЮК ( мгновенный урон ).
Ультимейт с чистым демеджем это тот самый быстрый урон , который нам поможет делать убийства и передвигаться по карте , для получения и закрепления сноубола.
На стадии линии Квопа очень сильна и редко кому проигрывает мид.
Я прикрепил полный вариант сборки предметов и прокачки скилов за королеву боли ,на данном скрине указаны все тайминги предметов и порядок их сборки.
Для того что бы понимать как стоять и выигрывать линию за данного персонажа вы можете пройти по этой ссылке - https://dota2protracker.com/hero/Queen%20of%20Pain
Смотрите игры скиловых игроков и понимайте как выигрывать линию , что и против кого покупать , как вести себя на карте и как получить желанную победу.