Найти в Дзене
Как просто

Не знаешь как заработать на своем сайте? Способы монетизации.

Оглавление

Одной из самых важных тем для многих блогеров встает вопрос о том, как заработать на трафике своего сайта. Многие веб-мастера считают, что контекстная реклама — это единственный способ, однако существует множество других вариантов монетизации блога.

У каждого сайта свои возможности и своя аудитория. Поэтому очень важно найти, какой метод продажи работает лучше всего или смешать методы, чтобы максимизировать заработок от блога. Здесь мы поделимся краткой, классифицированной информацией о методах продажи трафика вашего сайта.

Изучите систему монетизации трафика блога.

Вы создали свой блог, выполнили всю техническую работу, например, его дизайн. Все так, как и должно быть. Однако доход от блога не окупает ваших усилий, времени и вложенных средств.

Здесь могут быть две проблемы:

  • Количество трафика, который у вас есть;
  • То, как вы превращаете трафик в деньги;

Чтобы получить хороший заработок с вашего сайта, вам прежде всего необходимо хорошее количество и качество трафика. Без определенного количества трафика даже самый лучший метод монетизации не принесет вам хороших выплат.

Привлечение людей на ваш сайт — это главное условие для заработка на блоге. Далее важную роль играет метод монетизации. Существует несколько типов веб-трафика, который вы можете привлечь. Ниже вы найдете каждый из них.

Партнерская реклама — один из лучших способов заработка, поскольку одна продажа может принести существенный доход.

Типы веб-трафика на ваш сайт.

Тип трафика меняется в зависимости от того, откуда приходит ваша аудитория. Вы должны продвигать свой сайт и получать трафик из разных источников. Понимание того, какой тип трафика у вас есть, позволит вам улучшить свой проект и зарабатывать на своем блоге. Кроме того, вы можете привлекать различные типы трафика, чтобы у вас было больше трафика для продажи.

Поисковые системы — органический трафик.

Поисковые системы являются наиболее распространенными источниками трафика. Этот тип трафика называется органическим. Google является ведущей поисковой системой в мире по органическому трафику для блогов. Тем не менее, существует множество других поисковых систем, таких как Yandex, Yahoo, Bing и так далее.

Основная проблема заключается в том, что веб-мастера ориентируются только на Google и игнорируют другие поисковые системы. Однако иметь трафик из других поисковых систем, помимо Google, очень выгодно. Поэтому, чтобы увеличить свою аудиторию и доходы, попробуйте получить трафик из разных поисковых систем.

Еще одним важным моментом в получении трафика из поисковых систем является содержание вашего блога. Поисковые системы работают с содержанием вашего блога, чтобы направлять посетителей к нужной им информации. Стратегии, направленные на создание лучшего контента, который обеспечит больший трафик из поисковых систем, известны как поисковая оптимизация (SEO).

Навыки SEO жизненно важны для любого маркетолога, блоггера или владельца бизнеса, который действительно хочет понять, как работает SEO, чтобы привлечь как можно больше органического трафика из поисковых систем на свой сайт бесплатно.

Для этого вам необходимо применять навыки SEO на странице и вне страницы, а также навыки построения ссылок и написания SEO-контента. Для достижения конечных результатов рекомендуется сочетать органическое SEO с Google Ads и Яндекс Директ, так как вы можете нацеливаться на различные аудитории через различные каналы.

Социальные сети.

Продвижение блога в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram и т.д., является новой тенденцией. Социальные сети широко используются во всем мире. Многие пытаются продать там товар/услугу, хотя в некоторых нишах это малоэффективно. Несмотря на низкую эффективность, веб-мастерам не стоит недооценивать трафик из социальных сетей.

Существует три способа получения трафика из социальных сетей:

  • Платный;
  • Бесплатный;
  • Смешанный.

В первом случае вы покупаете только трафик (например, из ВКонтакте) или напрямую платите владельцам социальных аккаунтов.

Во втором случае вы создаете собственную страницу или группу, развиваете ее и получаете трафик на свой сайт из ВКонтакте или другой страницы социальной сети.

Email-маркетинг.

Еще один вид трафика поступает из писем электронной почты, которые вы рассылаете своим подписчикам. Ваши подписчики рассматриваются как лояльные последователи и представляют собой возможность высокого коэффициента конверсии.

Email-маркетинг — это старый метод по сравнению с социальными сетями, но он все еще работает.

Платный трафик.

В этом виде трафика вы покупаете трафик на свой сайт и направляете платный трафик, чтобы заработать на нем больше. Это называется арбитраж трафика. Вы можете увеличить доход своего блога, покупая трафик в рекламных сетях, таких как Яндекс Директ, Google Ads.

Например, вы можете потратить $200 на покупку трафика и направить этот трафик на продажу авиабилетов с вашего туристического сайта и заработать $250 в качестве комиссионных. Чтобы заработать на этом виде трафика, вы должны быть осторожны в его распределении. Часто бывает нелегко найти баланс между затратами и доходами.

Из закладок.

Сохраниться в закладках немного сложно, потому что Вы должны привлечь и впечатлить аудиторию настолько, чтобы она захотела регулярно следовать за вами.

Однако это возможно, если вы снабжаете свою аудиторию интересной и заслуживающей доверия информацией. Закладки могут генерировать лояльный и качественный трафик, что очень важно для конвертации трафика в деньги.

Совет: Если вы хотите увеличить трафик из закладок, создавайте их! Напомните своей аудитории подписаться на вас или добавить страницу для закладок. Такая стратегия поможет увеличить ваш трафик из закладок. Конечно, контент на вашей странице должен быть качественным и регулярно обновляться.

Type-in.

Трафик по принципу type-in возникает, когда посетитель пишет в браузере ваше доменное имя, чтобы посетить ваш сайт. Чтобы иметь такой трафик, вам необходимо запоминающееся доменное имя. Поэтому выбирайте доменное имя, связанное с вашим контентом — такое, которое посетители легко запомнят.

Способы продажи вашего трафика.

До сих пор я упоминал о важности и видах трафика. Трафик имеет большое значение для заработка, но без соответствующего метода монетизации трафика сайта он не имеет смысла.

Различными методами продажи трафика в нише являются:

  • Прямые продажи;
  • PPC — оплата за клик;
  • PPV — оплата за просмотр (также называется CPM, cost per mile, так как трафик по модели PPV обычно продается тысячами);
  • PPS — оплата за продажу (также называется CPA, стоимость за действие);
  • PPL — оплата за лид;

Прямые продажи — это когда вы продаете рекламные места в своем блоге напрямую покупателю, без посредника. Этот тип доступен только для крупных и известных проектов, если у вас нет медиа-кита или какой-либо страницы «рекламируйтесь у нас».

Эта страница необходима всем, кто стремится к прямым продажам трафика. Обычно медиа-кит включает графики, таблицы и статистические данные о посещаемости сайта. Его можно сделать бесплатно, например, с помощью программы AdSpyglass Media Kit Maker.

PPC — это модель, в которой ваш доход поступает от каждого клика посетителя по рекламе в вашем блоге. Однако в модели PPV вы зарабатываете деньги за определенное количество просмотров. В PPC доход не гарантирован, так как вы зарабатываете только в том случае, если кто-то нажимает на объявление. В модели PPV вы можете легко предсказать, сколько вы заработаете.

Например, ваш сайт ежедневно просматривают 10 000 человек. Если вы присоединитесь к партнерской программе и будете продавать каждую 1 000 просмотров за 2 доллара, вы будете зарабатывать 20 долларов в день.

PPS (pay per sale) и PPL (pay per lead) часто путают друг с другом. Оба они используют один термин — CPA. Это означает, что вы будете зарабатывать на трафике за действия: продажи, регистрации, подписки и так далее.

Модель PPS приносит вам определенную долю дохода от услуг или продуктов, которые вы продаете в своем блоге, например, от проданного авиабилета. Например, если вы продали авиабилет за 500 долларов, вы получите 1,6% от его стоимости.

С другой стороны, модель PPL (Pay Per Lead) — это когда веб-мастера получают деньги, если их посетители совершают действие, отличное от покупки товара или услуги. Например, загрузка приложения или подписка на рассылку по электронной почте — это методы PPL, а бронирование отеля или покупка страховки — PPS.

Давайте кратко рассмотрим примеры из реальной жизни:

МодельКогда вы зарабатываетеDirectЗа каждое проданное место под рекламуPPCЗа каждый клик по размещенным объявлениямPPVЗа количество просмотров баннеров (клики не меняют доход)PPSЗа проданные товары или услугиPPLЗа лиды — если человек поделился контактами, подписался, скачал приложение
или совершил любое другое действие.

Виды рекламы и рекламные сети.

Наиболее распространенным типом объявлений является контекстная реклама. Распространенная ошибка — думать, что самый распространенный тип объявлений является лучшим и подходит для всех сайтов. Каждый тип объявлений имеет свои преимущества и подходит для определенных типов блогов.

Разные типы объявлений по-разному влияют на размер дохода, который вы получаете от монетизации трафика блога. Чтобы увеличить свой доход от ведения блога, выберите лучший метод рекламы для вашего блога из нашего списка ниже.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама считается самым используемым и прибыльным видом рекламы. В контекстной рекламе объявления показываются посетителю в соответствии с содержанием блога и ключевыми словами. Для контекстной рекламы необходимо подключиться к рекламной платформе.

Способы продажи трафика сайта зависят от рекламной сети. Например, Google AdS, самая известная платформа контекстной рекламы, использует модель заработка PPC и имеет свои строгие правила и условия.

Помимо Google AdS, существуют и другие рекламные сети, например Яндекс Директ.

Если Вам нужна настройка контекстной рекламы, то можете обратится ко мне, WhatsApp: Написать>>>

Нативная реклама (тизеры).

Многие люди путают разницу между нативной рекламой и контекстной рекламой. Хотя они работают схожим образом, выглядят они по-разному.

В нативной рекламе, которую также называют «тизерами», реклама встроена в контекст. Посетитель узнает об объявлении только тогда, когда нажимает на него. Однако в контекстной рекламе посетители знают, что они кликают на рекламу с самого начала.

Второе основное отличие заключается в том, что пользователь контекстного баннера заранее знает некоторые функции и хочет узнать больше. В нативной рекламе пользователь имеет ограниченное видение, и он кликает из любопытства.

Например, рекламодатель просит вас создать нативную и контекстную рекламу PowerBank-а для использования в путешествиях.

Нативная реклама зарядного устройства телефона будет выглядеть как статья под названием «Идеальный инструмент, который спасет вас в путешествиях». Таким образом, посетители будут привлечены, не зная, что это реклама.

Для контекстной рекламы это будет «Купите Xiaomi 10 000 Mah power bank для спасения в путешествиях!».

Вкратце, нативная реклама привлекает аудиторию кликнуть, дразня и без их ведома, что они кликают на объявление. Это работает и в PPC-модели заработка.

Другие типы объявлений.

Прямые, контекстные и нативные объявления — это три самых популярных типа объявлений. Однако существует и другой тип, известный как агрессивная реклама. Этот вид рекламы может обеспокоить вашу аудиторию, но это еще одна техника монетизации трафика сайта.

Обычно агрессивные объявления работают по методу PPV.

Существует три распространенных типа:

  • Всплывающее окно;
  • Pop-under;
  • Click-under.

Pop-up и pop-under — это типы всплывающей рекламы. Всплывающая реклама появляется без возможности посетителя контролировать ее, открываясь в новом окне.

Всплывающая реклама — это реклама, которая появляется над окном, которым пользуется посетитель. Они слишком сильно отвлекают посетителей. Pop-under — это объявления, которые открываются за пределами окна, которое читают посетители. Они не отвлекают так сильно, как всплывающие окна.

Объявления Click-under — это почти то же самое, что и всплывающие объявления. При click-under фоновое окно открывается только тогда, когда посетитель нажимает на любое место на сайте. Однако pop-under реклама появляется за окном, без разрешения посетителя или его клика.

При использовании этого типа рекламы следует быть осторожным. Они могут так сильно беспокоить посетителей, что вы потеряете свою аудиторию. Их не рекомендуется использовать, если вы хотите сохранить свою аудиторию.

Может показаться, что всплывающая и кликающая реклама беспокоит посетителей меньше, чем всплывающие окна. Однако пользователям неприятно получать неожиданные страницы, независимо от их типа. Более того, Google может наказать вас, заставив отображаться ниже на странице результатов поисковой системы.

Если вы хотите показывать всплывающие окна, показывайте их после того, как посетители провели на вашем сайте не менее одной минуты. Этого времени достаточно, чтобы пользователь узнал все, что хотел узнать, и чтобы не потерять свою аудиторию.

Пример рекламы и стратегий монетизации для блога.

Не обязательно выбирать только один метод. Лучший метод может состоять из 2-3 различных способов продажи трафика блога.

Например, вы можете сочетать методы PPC и CPA в виде контекстной рекламы и тизеров. Вы можете продавать гостиничные номера через контекстную рекламу и получать доход от забронированных номеров, одновременно делая нативную рекламу PowerBank-ов бренда X и зарабатывая на PPC.

Вот что следует учитывать, чтобы не слишком бесить свою аудиторию, размещая рекламу повсюду.

Лучший пример стратегии монетизации — когда пользователь рад видеть рекламу.

Например: Вы размещаете контекстную рекламу, и пользователь видит товары или услуги, которые он хотел купить.

Вы размещаете CPA-инструменты, например, формы поиска авиабилетов, и читая пост, пользователь захотел купить билеты и так далее.

Это означает, что вашей целью всегда должно быть предоставление лучшего контента, даже если этот контент — реклама. Всегда предоставляйте релевантную информацию. Не рекламируйте информацию, которая не интересна вашей аудитории.

Как лучше всего продавать трафик сайта?

Вы можете подумать, что лучший способ продажи трафика — это способ, который приносит наибольший доход, но это не так. Лучший способ — это тот, который уравновешивает комфорт вашей аудитории и уровень вашего дохода.

Как уже упоминалось, на то, сколько денег вы заработаете на трафике блога, влияют два фактора. Первый — это тип и количество трафика. Второй — то, как вы продаете трафик. Оба фактора практически одинаково важны.

Кроме того, метод CPA принесет хороший доход и будет полезен вашей аудитории. Вы получаете долю дохода от проданных услуг.

Если у вас хорошее качество трафика с высоким коэффициентом конверсии, вам не нужно считать копейки от PPC и PPV. Издатели, покупающие у вас рекламу, обычно платят меньше, чем в CPA, поскольку эти модели созданы для массового рынка.

Не ограничивайте себя, придерживаясь одного метода, пробуйте все варианты и комбинируйте различные стратегии!

На этом все, появились вопросы, пишите комментарии.

Ссылка на статью: https://adadvert.ru

Мой форум: kilotraff.ru

Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto

Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto

Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>