Найти в Дзене
ГТРК "Владимир"

Кто чаще всего заказывает товары в интернете и что в десятке самых популярных товаров?

Ozon составил топ-10 товаров у россиян в 2021 году.

Онлайн-ретейлер Ozon проанализировал, что россияне покупали на площадке чаще всего в 2021 году. Одними из самых востребованных оказались товары из категории товаров повседневного спроса, ассортимент «магазина у дома».

По данным ретейлера, в уходящем году на эту категорию пришлось 8 из 10 товаров среди самых популярных покупок: годом ранее товары повседневного спроса формировали 70% общего топа. В этом году самым большим спросом пользовались ультрапастеризованное молоко, таблетки для посудомоечной машины, кокосовое молоко, туалетная бумага и кофе в капсулах.

В других категориях товаров числе самых популярных оказались упаковка бумаги по 500 листов, медицинские маски в упаковке по 100 штук и раствор для контактных линз. Также в первую десятку попали: товары для кошек; детский домик для игр из картона; «умные» напольные весы; насадки для электрических зубных щеток; защитное стекло для iPhone; напольная сушилка для белья.

-2

Больше всего заказов делали жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области. Рекорд по количеству заказов принадлежит покупателю из Коврова во Владимирской области, который оформил более 1,6 тыс. покупок.

-3

Сильнее других потратился пользователь из Москвы, купивший товары более чем на 5,7 млн руб.

Поисковые запросы россиян на площадке отражали сезонный спрос: например, в конце весны в топе поиска были поп-ит и симпл-димпл, летом — вентиляторы и купальники, осенью — электроника, а в первый месяц зимы — гирлянды, искусственные ели, а также Lego и PlayStation 5.

В ноябре Ozon назвал жителей Санкт-Петербурга «самыми верными поклонниками» распродаж — по данным онлайн-ретейлера, 23% горожан не пропускают ни одной «черной пятницы». Также доля любителей распродаж оказалась выше среднего среди жителей Уфы (20%), Воронежа (19%), Омска (17%), Перми (17%) и Краснодара (17%). В среднем по стране, по данным аналитиков, ни одной такой акции не пропускают 14% респондентов, а 78% россиян иногда покупают товары со скидкой.

"Вести-Владимир"