Найти тему
1,4K подписчиков

Шедевры австрийской литературы XX века. Топ 10 авторов.

1,2K прочитали

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда! Я вот не знал, для меня это новость так новость. Интересно, кстати, что Майринка мало кто читал, но при этом в нашей стране он более известен, чем в той же Европе (не считая родины, конечно). К примеру, он оказал большое влияние на Даниила Хармса и, разумеется, на южинский кружок, основанный Ю. Мамлеевым. В общем, в честь этого предлагаю вспомнить главных представителей австрийской литературы.

1) Густав Майринк

Роман "Голем" и другие.

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!

2) Роберт Музиль

Роман "Человек без свойств"

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-2

3) Франц Кафка

Роман "Процесс" и другие.

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-3

4) Стефан Цвейг

Повести "Письмо незнакомки", "Двадцать четыре часа из жизни женщины" и другие

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-4

5) Райнер Мария Рильке

Роман "Записки Мальте Лауридса Бригге". Да-да, Рильке написал не только гениальные стихотворения, но еще и роман, в общем-то, не редкость для поэтов.

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-5

6) Герман Брох

Романы "Невиновные" и "Смерть Вергилия".

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-6

7) Артур Шницлер

Новелла "Прощание" и другие.

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-7

8) Герман Бар

Пьеса "Апостол"

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-8

9) Элиас Канетти

Роман "Ослепление"

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-9

10) Петер Хандке

В 2019 году получил нобеля. Не знаю с чего лучше начинать знакомство, но Германская книжная премия назвала его "Ночь в Моравии" лучшим немецкоязычным романом

Ребята! А вы знали, что издательство "Азбука-Аттикус" переиздало моего любимого австрийского писателя Густава Майринка? Да еще и в серии «Иностранная литература. Большие книги»! Тыкайте сюда!-10

Читали что-нибудь? Любите австрийскую литературу?

С любовью, ваш ЧО

#литература #книги #чтение #австрия #культура