Найти в Дзене

С какими нюансами при разработке паспортов безопасности сталкиваются перевозчики?

При самостоятельной разработке паспорта безопасности перевозчики сталкиваются с определенными нюансами. Как обойти эти нюансы и разработать паспорт быстро и без проблем? Рассмотрим каждый пункт отдельно и подробно:

Как должен оформляться паспорт транспортной безопасности, как должна выглядеть бумажная и электронная версия?

Паспорт оформляется в виде текстовых документов, вся текстовая часть выполняется обычным шрифтом 14 размера. Все страницы кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Первый и второй экземпляр паспорта прошиваются и ставится печать. Также оформляется электронный экземпляр в формате PDF.

Электронный паспорт должен полностью соответствовать бумажной версии. Все это записывается на компактный диск (это и есть электронная версия паспорта). На сайте "Росавтодора" можно найти образец самого паспорта.

В каких случаях разрабатываются паспорта транспортной безопасности на каждое транспортное средство, а в каких на группу транспортных средств?


Паспорт безопасности разрабатывается на каждое транспортное средство. В случае, если группу пассажирских лиц перевозят по одному маршруту, то паспорт разрабатывается на всю эту группу. Если перевозка осуществляется по двум разным маршрутам - разрабатывается два паспорта.

Какие необходимы документы при разработке паспорта?

Перечень документов для разработки паспорта:

- Данные для описание технических и технологических характеристик транспортного средства (ПТС), также средства связи, система навигации.

- Маршруты, по которым транспортное средство выполняет рейсы

- Технические характеристики транспортного средства (для автобуса лучше уточнить количество мест) вместимость пассажиров.

- Тягачи с прицепами, так его характеристики,ПТС

- Реестровый номер транспортного средства.

Необходимо ли бортовое оборудование указывать в паспорте, какое именно?

Да, необходимо обязательно указывать. Также установить видеофиксацию, навигацию, тревожную кнопку и контрольное устройство. Также должна быть организована телефонная связь.

Когда необходимо вносить транспортное средство в реестр "Росавтодора"?

Вносится в реестр до разработки и подачи паспорта. В паспорте уже вносим полученный реестровый номер.

Нужно указать номер телефона, ответственного на предприятии человека, ФИО, реестровый номер, свидетельства об аттестации с номером и датой выдачи.

Также нужно будет собрать такие же данные о водителях. Список лиц которые имеют доступ к транспортным средствам и их должности ( охранники, инженеры и т.п.).

В компании нужно аттестовывать всех водителей и одного ответственного. Эти данные вносятся в паспорт безопасности.

Нужно ли водителям возить копии паспортов?

Водителю при себе достаточно будет иметь копию первой страницы с отметкой о принятии паспорта. А также:

  • Раздел, где указаны сведения о самом транспортном средстве, либо группе транспортных средств, которые входят в этот автомобиль и осуществляемых перевозках.
  • Раздел, где указаны ответственные лица.
  • Раздел о порядке уведомления актов незаконного вмешательства.

В каких случаях необходимо переподавать паспорта безопасности?

Новый паспорт на транспортное средство мы подаем в случае, если меняется субъект транспортной инфраструктуры. В остальных случаях вносятся изменения в паспорт.

Сколько действует паспорт безопасности?

Паспорт действует в течении шести лет, но ограничений по срокам паспорта нигде не указаны.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Если у вас остались вопросы или вам необходимо разработать Паспорт безопасности, напишите нашему эксперту в WA: https://wapp.click/79268620209

#автобус #бензовоз #перевозкабензина #транспортнаябезопасность #перевозкапассажиров #перевозкаопасныхгрузов #паспортбезопасности #реестрросавтодора #аттестацияводителей