Найти тему
АвтоФаворит

Ford подтверждает подробности о батарейном блоке F-150 Lightning EV, оценку дальности хода

На прошлой неделе компания Ford рассказала о емкости аккумуляторов для своего пикапа F-150 Lightning в рамках прямой трансляции, проведенной для "ключевых заинтересованных сторон". После этого компания впервые официально озвучила некоторые цифры для двух доступных комплектаций Lightning.

Как было сказано в презентации, они составляют 98 кВтч для стандартных версий и 131 кВтч для версий с увеличенным запасом хода, подтвердили в компании Green Car Reports.

Стенограмма презентации, опубликованная на сайте F150Gen14.com, форуме, посвященном нынешнему 14-му поколению многолетнего бестселлера Ford, добавила еще одну деталь. Версии со стандартным блоком питания будут иметь запас хода 230 миль по оценке EPA, в то время как 300 миль с расширенным блоком питания будут применяться к версиям Pro, XLT и Lariat. Топовые версии Platinum, которые, вероятно, будут весить больше, могут получить отдельный рейтинг в 280 миль, но Ford не подтвердил это.

Хотя все эти данные являются прогнозами и могут измениться, когда фактические рейтинги EPA будут окончательно утверждены, они дают нам несколько дополнительных сведений - прежде всего, об эффективности.

-2

В первую очередь, Ford ожидает получить довольно хорошую эффективность от Lightning, который на полразмера больше, чем R1T. Это составляет примерно 2,3 мили на кВтч, исходя из номинального запаса хода, для любой версии Lightning - по сравнению с примерно 2,4 миль на кВтч для R1T и его 314-мильным запасом хода, предполагая, что он оставляет около 130 кВтч в качестве полезного запаса (135 кВтч - это общая цифра, она подтверждена).

В любом случае, это немного лучше, чем у мамонта Hummer EV, который, по данным GM, проезжает 329 миль на 200 кВтч полезной мощности - около 1,6 миль на кВтч.

Ford заявил, что на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВтч Lightning разгоняется с 15% до 80% за 41 минуту с батареей расширенного диапазона или за 44 минуты с батареей стандартного диапазона. На 80-амперном зарядном устройстве уровня 2 с более емким блоком батарей он сможет разгоняться до 30 миль в час.

-3

Lightning также станет одним из первых автомобилей на американском рынке, предлагающих зарядку от автомобиля к автомобилю (показано выше на примере F-150 Hybrid), как часть двунаправленной возможности, встроенной в грузовик. Это будет использоваться для того, чтобы превратить Lightning в гигантский мобильный банк питания для экосистемы домашней энергетики, ориентированной на солнечную энергию, которую Ford планирует продавать в ближайшее время.

Ford заявил, что прием заказов на F-150 Lightning начнется в январе, так что через несколько недель мы узнаем больше подробностей.

Авто
5,66 млн интересуются