Найти тему
Зеленый Лес

Грета. Жизнь с чистого листа. Часть 294

Предыдущая глава... Начало здесь

Каждый день Валид вечерами сидел с женой в саду, она просила постоянно жарить шашлыки. Разжигая огонь, глядя на прогорающие угли и доводя мясо до готовности, горец смотрел на звезды, на лицо любимой и чувствовал себя совершенно счастливым. Виолетта вгрызалась зубами в сочное мясо, жевала жареные на гриле овощи, запивала их зеленым чаем.

Они вместе сходили в гости к родителям Валида, Грета познакомилась с Луизой, которая все краснела и отводила глаза, с тестем, которого к окончанию вечера она тоже покорила своей трогательной красотой.

-Не по себе жену взял, сынок, смотри за ней. Держись, счастья тебе,- сказал отец и обнял Валида.

Все уже знали, что жена сына на сносях и старались угодить, подкрепить хрупкий мир в семье.

Сын, конечно, пошел против воли родителей, но в конце концов женился, вышел в люди и вполне состоялся как мужчина по всем меркам. Он уже не был позором семьи, волочащимся за чужой женщиной, за которого стыдно перед соседями. Свекровь каждый день посылала через Валида лобио и персики, которые, действительно, были потрясающими на вкус.

Грета заметно поправилась на шашлыке и подарках свекрови, под одеждой стал выпирать кругленький животик. Никогда еще она не видела своего мужа таким счастливым. Никто не верил, что горец сможет добиться своего в Москве, тем удивительнее теперь было его триумфальное возвращение.

Расслабленная атмосфера Крыма действовала на Грету волшебным образом. Ей хотелось гулять, даже в море она однажды вошла, искупалась, потом Валид растирал ее полотенцем, чтобы не замерзла и не простудилась. Кругом в воздухе разливалось нечто томно сладостное, будто где-то рядом ждет что-то прекрасное, необыкновенное.

Вместе с ароматами осенних цветов и солнцем хотелось чего-то необычного, она и сама не могла понять, почему ей так хорошо. Валид стал для Греты еще до поездки предметом вожделения, здесь он открылся с новой стороны, она познакомилась с его семьей.

Наблюдала за мужем, ловким, сильным, мускулистым, смотрела не открываясь, как он рубил какие-то остатки сухих деревьев, пилил доски, лазил на крышу. Смотрела и задумчиво покачивала шлепанцем с цветами, ее любимые шлепки ездили с ней еще на Канары, не выгорали на солнце и не рвались.

-Ты просто как Маугли из мультика, - не удержалась, сказала мужу вечером.

Валид засмеялся, запрокинув голову.

-Если тебе нравится - пусть, буду Маугли. А ты - персик мой.

Он посадил жену рядышком, гладил длинные, пепельные волосы, положил руку на живот. В последнее время ему нравилось чувствовать, как внутри двигается ребенок, он ощущал эти нежные шевеления и в сердце будто разливалась патока. Грета часто скидывала его руку, говорила что ей жарко, Валид не возражал, но потом при первой возможности снова проводил ладонью по животу.

Грета с задумчивым выражением лица посмотрела на мужа. Она снова жевала персик, сейчас уже не церемонясь, не разрезая его на кусочки, а вгрызаясь в сочную мякоть фрукта зубами.

-Валичка, милый, расскажи, ты помнишь свою первую женщину? - вдруг спросила она.

Горец с удивлением посмотрел на жену, ища подвоха. Он не знал, как лучше отвертеться от ответа, но Виолетта стала его нежно гладить пальчиками по волосам, целовать за ушком и мыслительная деятельность ушла на второй план.

-Ну расскажи, Валичка...

-Почему ты спрашиваешь меня? Зачем тебе это знать?

-Мне интересно, какие девушки тебе раньше нравились.

-Разные, всякие, красивые и не очень. Но сейчас я хочу только тебя и не вспоминаю никого вообще.

-То есть, ты не помнишь ее?

-Почему... ты вот спросила, я вспомнил, - почему-то смутился горец.

-Если вспомнил, расскажи? Она была красивая? Какая она была?

-Нет, некрасивая совсем, но фигура хорошая, грудь ... - Валид опять будто споткнулся о воспоминания.

-Тебе нравилась?

-Не знаю. Она старше была на два года, ей было восемнадцать, мне шестнадцать, я в выпускной класс перешел.

Продолжение следует... Фото автора