"Расплатился за все..."
Начало здесь
-У меня для вас хорошая новость, возможно, это снимет груз с вашей души, Николай Иванович.
Белков уже перестал скрывать, что ему плохо и попросил открыть окно. Владлен Тихонович проигнорировал просьбу и продолжил:
-Вам передает привет Оскар Маркович Готберг... Он жив и скоро вернется в Россию, - торжественно произнес Владлен.
В глазах Белкова заплескался ужас, он побелел, Владлен Тихонович никогда не видел таких бледно-зеленых лиц.
-Не может быть... - прохрипел он.
-Почему же? Невиновного не так уж просто убить, господин Белков. На его стороне "светлые силы", как любят иногда говорить чувствительные дамы. Это действительно так. Оскар выжил и даже не сказать, что серьезно пострадал, скорее напуган. Но страх прошел, он готов приехать домой и поговорить с вами. По его просьбе я сегодня здесь.
Глаза Белкова расширились от ужаса, он ничего не говорил, только смотрел перед собой.
-Пообещайте, что вы больше не будете предпринимать никаких попыток свести какие бы то ни было счеты с Готбергом, - произнес Лопухин.
-Да.... да... хорошо.. уходите... пожалуйста... - произнес с мольбой Николай Иваныч.
Владлен Тихонович удивительно легко для его комплекции поднялся с кресла. Несмотря на возраст, некоторые проблемы с сердцем, он был относительно здоровым мужчиной, регулярно спал с женой. Подумав, с брезгливостью Лопухин произнес:
-Откуда эти бредовые мысли, что мой зять спал с вашей женой? Вы видели мою дочь? Она красавица, а Оскар большой эстет и я не замечал в нем склонности любить женщин старше себя на целую жизнь.
Белков не ответил, он продолжал с напряжением смотреть на Владлена и тяжело дышать.
-Прощайте.... Не забудьте сдержать свое обещание больше не трогать ни мою семью, ни Готберга.
Владлен Тихонович хлопнул себя по карману, где лежал любимый наградной макаров, взял со стола фотографию Оскара, снова сложил ее, повернулся и вышел из кабинета, интеллигентно прикрыв за собой дверь.
-Вот видите, Николай Иванович даже не ругался, - улыбнулся секретарше Лопухин.
Помощница чиновника предусмотрительно выждала полчаса. Разобрала бумажки на столе, налила в чайник свежей воды и поставила его. Затем решилась заглянуть к шефу. Он сидел в своем кресле как то грустно склонив голову набок, будто рассматривал узор на ковре на полу.
-Николай Иванович..., будете чай зеленый, или черный? - секретарша нерешительно потопталась на пороге.
Не получив ответа от начальника, подошла ближе, чтобы посмотреть, в чем причина молчаливости Белкова. Она увидела растекшееся на кресле и брюках темное пятно, виднеющийся в приоткрытом рту вялый, сухой язык. В ужасе отпрыгнула от шефа и побежала вызывать скорую...
На следующий день Лопухину позвонил старый друг Борис Игнатьевич и с некоторой осторожностью поинтересовался, ходил ли он к Белкову на прием?
-Да, ходил, - безмятежно признался Владлен.
-Ты ничего не хочешь мне рассказать, а, Лопух?
- Разговор удался, Николай Иваныч раскаивается в своем поступке и обещает не подходить близко к нашей семье.
-Ты в курсе, Лопух, что Белков вчера копыта отбросил в аккурат после твоего визита?
-Ничего себе. Нет, не знал, - оживился Владлен Тихонович
-В общем, будь готов, что они станут тебя опрашивать. Хотя, по предварительной версии, криминального следа нет, обычный инфаркт.
-Ничего, отбрехаемся как-нибудь, спасибо, Борь, что предупредил. И ... благодарю за хорошую новость. Туда ему и дорога! - с удовлетворением произнес Лопухин.
Продолжение следует... Фото автора