"Покинутые и забытые..."
Начало здесь
-Как, насовсем уехал? - не поверила своим ушам девушка.
-Оскар вернулся в Россию, к жене и сыну. Его там ждут...
-Но он даже не попрощался со мной! - воскликнула она. В глазах сразу заблестели слезы, Мона разрыдалась.
-Мона, это тяжело объяснить... Видимо Ости не хотел причинять тебе и себе лишнюю боль.. - пытался смягчить удар и жестокосердие друга Роберто.
-Нет, он просто сказочная свинья. Как он мог... Почему не сказал ни слова мне? - Мона уже не рыдала, это была полноценная истерика. Роберто погладил ее по голове, взял второй стакан и плеснул ей на дно любимого вис.каря Оскара.
-Садись, Мона. Давай просто посидим, вдвоем не так плохо. Мне тоже тяжело, я проводил друга... Никто не был мне так близок, крольчишка...
-Нет, я не буду пить...
-Посиди со мной Мона, не уходи сразу.
Девушка села, еще какое-то время она смахивала слезы с лица, которые капали на стол, как крупные горошины. Потом все-таки взяла стакан, предложенный Роберто и залпом выпила его. В голове почти сразу поплыл туман, движения стали расслабленными, а истерика плавно перетекла в состояние подавленности и грусти.
-Не плачь, Мона, - утешал Роберто девушку. Она обняла его. Так хотелось прижаться к кому-то, чтобы пожалели...
-Налей мне еще... Это же любимый напиток Оскара?
-Да...
И Мона опрокинула еще половину широкого толстостенного стакана.
Роберто было жалко себя, друга, и несчастную девушку. Какое-то время они сидели обнявшись, оба брошенные, тоскующие, покинутые Оскаром. Он уехал, его ждала старая-новая жизнь, а они остались в своем маленьком городке, где годами ничего не меняется , а события происходят так редко, что о них говорят месяцами.
Он гладил ее по голове, шептал слова нежности, потом поцеловал. Мона, раздавленная известием, что ее так просто и легко бросил любимый человек, была не против, ей отныне все равно, она никого не будет любить, так как Оскара. Роберто тоже страдает, ему тоже плохо, он и его бросил, оставил одного. Он будто почувствовал ее желание прижаться к кому-то, чтобы утешили и сказали, что все будет хорошо. Мона ответила на поцелуй, закрыла глаза. Если представить, что это Оскар? Как хорошо, будто бы он рядом.
Она удивительно быстро перестала плакать, сегодня Мона надеялась провести вечер с Оскаром, и она проводит его в объятиях мужчины, пусть даже это другой. Еще через час Мона осед.лала Роберто и яростно пыталась сбросить с себя все сожаления о прошлом. Странно, ей стало так хорошо, если закрыть глаза, то будто бы Оскар никуда не уезжал. Вдвоем с Роберто было легко и спокойно, они как могли, утешили друг друга. Мона открыла глаза и увидела, что он улыбается и обнимает ее. Девушка отвернулась к стене, закрыла глаза и сама не заметила как заснула.
Утро высветило все безжалостно и ярко. У Моны раскалывалась голова, она с раздражением вспоминала, что накануне отдалась Роберто. Конечно, в этом, частично, вы.пивка виновата, но почему ей было с ним ночью так хорошо? Зато теперь с утра накрывало раскаяние, в ушах будто гудели слова тетки, что она бесстыдница и таскалась к Роберто все это время. Удивительно, но раньше слова тети Софи ее не трогали, зато теперь она занялась самоедством. Да, она пере.спала с Робертино, провела с ним ночь и теперь ей будет стыдно смотреть в глаза родственникам. Они не простят ей, что не вернулась домой ночевать, ведь об этом станет известно в их маленьком городке всем. Роберто, как уверяла тетя, на раз.вратной девице никогда не женится. С горечью она вспомнила, что сбежал не попрощавшись, Оскар. Что делать ей теперь - Мона не знала.
Фото автора