Найти в Дзене

Глохнет Citroen C4

Хочу рассказать свою историю владения моделью Citroen C4 купе и с «геморроем» с которым пришлось мне столкнуться после покупки. Изначально машина понравилась внешне и в те годы выглядел футуристично так вот спустя какое-то время началась проблема, а именно он стал заводиться через раз. Приехал, поставил его к примеру выходишь через час - полтора а он не заводится, но потом с пусть время заводится как ни в чем ни бывало, при чем от чего это зависит не понятно, бывает что через 30 мин не заводится, а через 45 мин заводится без проблем. бывало так же что не заводится вообще и на следующий день опять все хорошо и все работает и заводится без проблем. так как машина была на МКП то прибегал к запуску двигателя с «толкача» Через некоторое время проблема расширилась и машина начала глохнуть на ходу, при чем не зависимо от скорости движения. Бывало что и на скорости 40-60-80 тоже глохнет прямо на ходу, в такие моменты просто вставлял пониженную передачу и заводил по принципу с «толкача» прям

Хочу рассказать свою историю владения моделью Citroen C4 купе и с «геморроем» с которым пришлось мне столкнуться после покупки.

Изначально машина понравилась внешне и в те годы выглядел футуристично

так вот спустя какое-то время началась проблема, а именно он стал заводиться через раз. Приехал, поставил его к примеру выходишь через час - полтора а он не заводится, но потом с пусть время заводится как ни в чем ни бывало, при чем от чего это зависит не понятно, бывает что через 30 мин не заводится, а через 45 мин заводится без проблем. бывало так же что не заводится вообще и на следующий день опять все хорошо и все работает и заводится без проблем.

так как машина была на МКП то прибегал к запуску двигателя с «толкача»

Через некоторое время проблема расширилась и машина начала глохнуть на ходу, при чем не зависимо от скорости движения. Бывало что и на скорости 40-60-80 тоже глохнет прямо на ходу, в такие моменты просто вставлял пониженную передачу и заводил по принципу с «толкача» прямотока ходу.

Либо в пробке, просто заглушился двигатель и все, при этом машина не «троила» и больше ни каких проблем не возникало.

При диагностики ни каких ошибок так же не показывало, ни у официального дилера, ни у сервисов в «гаражах»

У официального дилера на сервисе думали что проблема с «мозгами»

Меняли многое, как блок предохранителей и до смены ключа, так как у официалов была и версия что проблемы с ключом и машина его в какой-то момент не видит и поэтому происходит остановка двигателя.

После долгих, мучительных и затратных манипуляций была найдена проблема.

при чем проблема была найдена в гараже у «дяди Васи» из строя вышел датчик положения коленвала, цена запчасти в то время составила 1200 руб. цена замены «самостоятельно»

Так что кто ещё столкнулся с данной проблемой надеюсь моя статься ему поможет