Найти тему
10,9K подписчиков

Моя реальность и есть проявленное сознание в плотной физической форме.

2,2K прочитали

Всех приветствую!
Сегодня будет статья немного обо мне и о моей жизни.
Я расскажу о том, как сейчас я вижу, чувствую и наблюдаю свою реальность исходя из той осознанности, того уровня сознания, на котором я сейчас нахожусь и как состояние Любви, раскрытое сердце творит мою реальность.

Начну с того, что каждый день я просыпаюсь с чувством полного удовлетворения жизнью, с радостью предстоящего дня, с вдохновением.


Если сравнивать с тем что было «ДО» (как я называю в прошлой жизни этого воплощения, то просыпаясь я чувствовала боль, напряжение и разочарование). Большая разница не так ли?))

Естественно, что из состояния и твориться реальность, т.к. реальность и есть проявленное сознание в плотной физической форме.

День мой проходит по желаниям Души, т.е. я не заставляю себя делать то чего я не хочу, а прислушиваюсь к своим импульсам и иду по ним.
В основном я занимаюсь тем, что общаюсь с людьми по теме расширения сознания, либо я рисую (это моя профессия), или же гуляю). Бытовые дела никто не отменял, но я их делаю в потоке наполнения очень быстро и по кайфу.

Сейчас я больше уделяю времени своему каналу в телеграм, где делюсь с людьми своим опытом, своими историями трансформации, открываю знания, которые есть во мне, информацию которая расширяет понимание мироздания и творение своей реальности. Эта деятельность меня очень наполняет! Я пропускаю поток не задерживая в себе, тем самым увеличивая всё больше сам поток и ёмкость.

На фото я, горы и Старый Бар (город в городе)
На фото я, горы и Старый Бар (город в городе)

С переездом в Черногорию открылась новая страница в моей жизни, я создала себе совершенно уникальное место для жизни, где есть всё что мне нужно и намного больше! О том, как тут красиво и прекрасно я уже писала, но Душа просит ещё об этом рассказать, отдельно!

Живу я рядом с морем, 5 минут пешком, арендую квартиру, в коттедже на несколько квартир, у нас есть свой прекрасный двор и территория, со всеми удобствами.

фото из личного архива.
фото из личного архива.

С одной стороны, море с другой горы, воздух кристально чистый и «вкусный».
Сам город, в котором я живу спокойный и атмосферный, летом в нём не так много людей, как в других городах прибрежных. Спокойствие, гармония, радость, красота и умиротворение — это именно то, что и есть во мне сейчас))).

Пляж в 5 минутах от дома)
Пляж в 5 минутах от дома)

Конечно я проживаю свои «переходы» и дальше расширяясь и ко мне приходят мощные проверки Духа, которые я прохожу стойко. Но этот процесс настолько прекрасен, в своих самых разных чувствах и познаниях себя, что благодаришь за всё без исключения!
Благодаришь Себя, Бога, Людей, Планету, Жизнь и всю свою Природу целиком, за это счастье быть!

Подписывайтесь на канал, задавайте свои вопросы и ставьте лайк!

Всех желающих общаться со мной и открывать этот мир осознанности приглашаю к себе в гости - телеграм канал.