Тезисы и принципы нашего курса, направленные на самовоспитание и здоровьесбережение населения и применимые в любой стране и культуре:
Чтобы быть со всеми, надо быть собой!
Все начинается с того, что человек должен позволить себе быть, осознать, что он есть, а дальше ответить на вопросы: Я есть? Почему я есть? Зачем я есть?
Ответы на эти вопросы могут открыть человеку двери к здоровью или нездоровью.
1) Чтобы человеку стать личностью и развиваться как личность в интенсивном информационном потоке, необходим ресурс собственной внутренней устойчивости личности (стержня, фильтров, внутреннего каркаса).
Наши практические занятия направлены на самодиагностирование человеком своего внутреннего состояния и возможностей своего тела, их взаимосвязей и взаимозависимости.
2) Устойчивость личности формируется качеством поступающей информации через 5 органов чувств. Обеспечивая эти 5 органов чувств информацией самостоятельно (безвозмездно), человек обретает независимость от суррогатов монополистов смыслов.
Онлайн формат позволяет человеку принять приглашение в зону его комфорта и помочь обнаружить новые грани в привычной картине мира, развивая внимание к мелочам, раскрывать свой потенциал здоровья и ресурс здоровых отношений.
3) Информационные источники, направленные на все 5 органов чувств, находятся в традиционной культуре каждого народа. Приобретая самоидентичность со своим народом, мы становимся держателями смыслов вне финансового капитала и можем капитализировать их на наше усмотрение.
Перед человечеством современности на передний план выходят задачи по оздоровлению общества и социальных процессов, преодоления последствий политических и экономических кризисов.
4) Самостоятельному независимому инвестору ресурсов личности, владеющему смыслами, легче строить межчеловеческие отношения любого уровня, создавать равноценные кооперации смыслов, идей, целей, задач и событий (мероприятий).
Осознание базовых потребностей тела в движении (дыхание, походка, осанка, рефлексы) и состояние тела в реализации этих потребностей позволяет повышать уровень личности в принятии решений и несение ответственности за них.
5) Здоровые сообщества более гармонично встраиваются на экологичных ресурсах, позитивных эмоциях, которые выращены на чистом информационном продукте, получаемом напрямую из окружающего мира, в решении ежедневных задач с помощью наших чувств и позитивного опыта побед в малых шагах.
Наше направление позволяет самому человеку стать фильтром информации, поступающей непосредственно к нему для принятия решений и повышения их эффективности, сохраняя личное, рабочее и окружающее пространство от токсичных вбросов.
6) Финансовые ресурсы вторичны, они укрепляют вектор развития, но обретают ценность, только когда они инвестированы. Надо понимать первичность ресурсов личности и человеческих сообществ, только в этом векторе здоровьесбережение становится целесообразным и социально оправданным, на основе таких подходов уже можно выстраивать межчеловеческие связи на любом уровне.
Направив общественное внимание в сторону рекреации общественных институтов воспитания в традиционных формах и в современных форматах, мы имеем хорошую возможность для консолидации разных слоев населения в программах общественного здоровья.