Найти тему
308 подписчиков

Димуська женится

Когда Диме исполнилось 40, он решил жениться в третий раз на своей первой супруге, с которой он развёлся перед своим вторым браком.

Когда Диме исполнилось 40, он решил жениться в третий раз на своей первой супруге, с которой он развёлся перед своим вторым браком.

Мне позвонила Димина мама и посетовала, что присутствовать на мероприятии она не сможет. Просила "присмотреть за Димкой", чтобы не получилось "как в прошлый раз". Я всего неделю как вернулся из очередной горной экспедиции, и в честь этого размещал на своей стене в соцсети различные горные фото. Увлекательное занятие прервал Димин звонок. Новобрачный сообщил, что торжество по поводу свадьбы будет проходить в дорогом ресторане, в центре города. Я облачился в костюм, а в качестве подарка приготовил современную реплику приставки типа "Денди", - чтобы молодожены вспоминали свою юность, рубясь по очереди в "братья Марио".

День и место застолья Дмитрий обозначил точно, а вот о времени начала мероприятия предупредить забыл. Что касается ресторана в "центре города", то тут налицо была допущена явная неточность,- ресторан находился в соседнем микрорайоне. Я набрал дяде Коле, (который тоже был приглашён на торжество), но и он не понимал,в какое время приходить в ресторан. Мы договорились встретиться у дяди Коли дома и совместно выработать алгоритм управления ожиданием. День постепенно растворялся в сумерках осеннего вечера. В 18:30 мне набрал Дима, и спросил, не в ресторане ли я. Узнав, что мы с дядей Колей весь день ожидали его звонка, Дима велел нам тотчас же ехать в ресторан потому что все гости собрались ещё в 17:00. Мы с дядей Колей вызвали такси и поехали. Около главного входа в ресторан стояли и курили двое лиц неопределённого возраста. Один был в футболке с принтом, второй в шерстяном свитере и с сумкой через плечо. - Сразу видно, что эти вурдалаки не на свадьбу гулять пришли! - сказал дядя Коля и поправил пластиковую гвоздику в петлице своего свадебного пиджака, который был теперь ему тесноват. Смущаясь, словно новенькие в классе, мы обошли все залы ресторана на первом и втором этажах, но не нашли ничего похожего на свадьбу. Димы и его супруги мы тоже не обнаружили, а телефон Димин был недоступен. За одним из столов, в зале на втором этаже, сидела преудивительная компания, состоящая из десяти мужчин и одной экзальтированной татуированной дамы, в пирсинге и с короткой стрижкой. - Ну, не! - сказал мне дядя Коля, глядя на даму и её спутников, - вот эти вот, точно не свадьба! Мы ещё раз обошли зал. Дядя Коля подошёл к девушке-распорядителю и спросил: - А где тут свадьба? Девушка указала рукой на даму в пирсинге и её спутников. Мы с дядей Колей робко подошли к столу. Сама сервировка стола стала казаться мне подозрительной, однако, я ещё не понимал почему. А! О! Ёпта! Это друзья Димкины, этосамое! - заголосил толстый детина, сидевший во главе стола.- Не стесняйтесь, проходите! Димана нет ещё, будет позже! Мы сели за стол без скатерти, задев ногами стоявшие под лавками пустые бутылки. Под носом у меня материализовалась пахнущая табаком дамская рука, украшенная татуировками и кожаными фенечками, в соотношении примерно 50/50. Нинетта!- представилась коротко стриженая мадам. Друзья Димы! - представились мы с дядей Колей. А кто есть Дима? - с усталостью в голосе протянула Нинетта. Коротко стриженая мадам явно прикалывалась. Дядя Коля перелез через мои ноги и пересел поближе к Нинетте. Я поглядел прямо перед собой: на столе стояли как попало пластиковые тарелки с нарезкой, сыром, а также с мусором и шкурками от колбасы. И тут же в беспорядке стояли или лежали пластиковые стаканы, а также пустая коробка от одинокой пиццы, полная недоеденных корок. Штрафную гостям! - заорал толстый детина, и очень аккуратно разлил коньяк по трём пластиковым стаканчикам. Извините, я пока не пью! - сказал я и положил пакет с приставкой к себе на колени.

-А, я понял! Ты же этот, как его, альпинист, ёпта! - загоготал толстый и отдал мой стакан Нинетте. Передо мной поставили чей-то стакан с кока-колой. На стакане был отпечаток яркой губной помады. Толстяк, дядя Коля и Нинетта чокнулись пластиковыми стаканчиками и выпили содержимое залпом. Я поёжился. Дядя Коля взял стакан со следами помады и запил кока-колой свой коньяк. Толстяк достал смартфон и сфоткал дядю Колю, пробурчав "на память". Двое парней, которых мы видели у входа, вернулись с перекура и сели по углам стола. На нас с дядей Колей они не обратили ни малейшего внимания. Парень с принтом подсел ко мне, и изображая пьяного, начал говорить про то, что с альпинистским опытом, заниматься военной археологией очень здорово,- можно накопать всякого, а потом выгодно продать. Я извинился и сказал, что ничего в этом не понимаю, а всё свободное время у меня занимают тренировки и наука. Он отсел от меня на своё место. После пятого стакана дядю Колю повело. Он положил руку на колено Нинетте и что-то оживлённо шептал ей на ухо. Мадам хохотала. Люди справа и слева от нас, разбившись на кучки, не церемонясь, матерились, разговаривая нарочито громко. Человек в свитере достал из сумки цифровую камеру, включил её, и стал снимать происходящее за столом. Пару раз я попробовал выдернуть дядю Колю от собеседницы и вернуть в реальность, но ему было хорошо. Настолько хорошо, что он поднялся, опираясь на стол руками и рявкнул: "А ну тихо!"

Гул за столом на мгновение замер. Дядя Коля плеснул себе водки и начал говорить тост:

Мы с Димкой, это! Димка, он...- и дядя Коля смахнул с ресницы непрошеную слезу. - Димка это... Где бы он ни был, где бы я ни был...

Нинетта молнией проскользнула за спиной дяди Коли, и очутилась рядом со мной.

- Ты знаешь!- обратилась она ко мне, как будто мы возобновили старый разговор. - Ты знаешь, ты прав. Ты прав! Тут невыносимо скучно! Пошли куда-нибудь, где мы можно будет делать, всё что хочешь и никто не запретит!

- Если хотите, - парировал я,- можно пойти ко мне домой, я познакомлю вас с моей мамой, - она готовит вкусные пельмени с картошкой и хреном. Поиграем в шахматы.

Шахматы явно не входили в планы Нинетты. Она скорчила недовольную гримасу, передвинулась вплотную к дяде Коле и начала шептать ему на ухо что-то такое, от чего дядя Коля тут же покраснел. Тут меня кто-то тронул за левое плечо. Я повернулся. Слева от меня сидел грузный парень с бородой и в немецкой камуфляжной рубахе.

- Вот ты, - альпинист.- утвердительно сказал камуфлированный. - В горах жили древние лемурейцы. Я хочу в горы организовать экспедицию на поиски шамбалы, мне один олигарх даже денег даст! Давай со мной,- мне опытные ребята нужны! Я сам тебя тренировать буду бесконтактному бою, приходи к нам в зал, одно занятие,- полторы тысячи, зато получишь ценные знания!

В это время камуфлированного позвали пить на другой конец стола, и он в мгновение ока переместился туда, откуда позвали. Тут дядя Коля, который говорил тост в Димину честь, переменился в лице и перенацелил своё внимание на человека с камерой.

- А ты чо снимаешь-то? Слышь, Свитерок? - интонация у дяди Коли стала угрожающей.

- Ты не рано ли в папарацци заделался!?

- А ты служивых не трожь! - заорал вдруг толстяк, который недавно наливал нам. - Ты сначала язык укороти!

- Ах ты ж, скозложопина! - и дядя Коля попытался перепрыгнуть через стол чтобы засандалить оплеуху человеку в свитере, но Нинетта вцепилась в его левую руку зубами и сдавленно завизжала. Дядя Коля посмотрел на неё с сожалением.

- Ты сюда иди! - ни к кому не обращаясь, заорал вдруг человек, сидевший рядом с толстяком. Но драться никто из кричавших не собирался. Было такое впечатление, что люди очень плохо пытаются сыграть массовую сцену, а орут просто так, - по сценарию. Дядя Коля присел на своё место и, продолжил лапать Нинетту подкушенной рукой, а толстяк и его сосед выпили и опустились на свои лавки, как ни в чём не бывало. Толстяк прежде чем убрать пустую бутылку под стол, зачем-то опять достал свой телефон и сфотографировал бутылку. Я аккуратно встал из-за стола и пошёл к выходу из зала, решив больше за стол не возвращаться. Я так торопился уйти что на выходе чуть не опрокинул Диму собственной персоной, и его супругу. Димина супруга, подбоченясь, загораживала Диме своим корпусом вход в ресторан.

- О, привет! - сказал Дима.- Ну как там!?

- Да вот, вас ждут не дождутся! - сказал я. - Решают, кому первому застольный спич говорить.

- А ты знаешь! - сказал Дима,- погодка такая хорошая!

- Тепло так стало по вечерам! - добавила Димина супруга.- Бабье лето!

- Пусть ребята там празднуют! - сказал Дима, - Ну его, этот официоз! - добавил он. - Ну что мы всё официально, да официально?! В парк может сходим? - спросил Дима с надеждой глядя на меня.

Со второго этажа ресторана стали раздаваться неприлично громкие крики: "Хочу и снимаю!" "Ща я те окуляры-то прочищу, колобок хунвейбинский!"

- Конечно в парк! - ответил я,- такая погода прекрасная! Вот, подарок вам приготовил! - и я протянул Диме пакет с приставкой.

- Мужчины, вы умницы! - сказала Димина супруга, забирая у Димы из рук пакет. - Я вызываю такси и мы едем гулять в парк!

Из окна второго этажа ресторана вылетел пластиковый стул и упал в лужу. В луже плавали жёлтые листья.

- Если стул слетает в воду,- жди хорошую погоду! - сымпровизировал Дима и крепче обнял свою супругу за талию. И мы, беседуя о погоде, направились к стоянке такси, перешагивая через лужи, в которых отражались огни вечернего города.

.