Найти в Дзене

Зачем мы передаём знания о пробуждении?

Оглавление
Зачем мы передаем знания про пробуждения
Зачем мы передаем знания про пробуждения

Самый быстрый способ пробудиться — это начать оживлять свое пространство.

Лично для меня слова "пробуждать или оживлять свое пространство" понятны и просты, но в то же время это понимание каждым осознается и интерпретируется по-своему.

Какая-то непонятная мистическая загадка в этом есть.

Возможно, потому, что в этом понятии заложен глубокий смысл, и с большим углублением в процесс познания себя и мира, мы более ярко, более красочно, более тонко начинаем понимать, о чем речь.

Это можно сравнить с нашим поэтапным взрослением, когда мы одно и то же действие понимали по-разному, возможно, будет даже правильнее сказать "чувствовали по-разному".

Отсюда можно сделать небольшой логический вывод, что правда у каждого своя, и она реальна, потому что каждый чувствует в определенный момент времени что-то свое и осознает это по-своему, ассоциирует с прошлым опытом или еще с чем-то...

Но, в любом случае, это восприятие мира у каждого эксклюзивно.

Я задал вопросы своим друзьям из команды, как они понимают, что такое пробуждение и оживление своего пространства и зачем они это делают? Зачем передают знания о пробуждении?

И вот что они ответили...

Сергей Пьянков
Сергей Пьянков

Сергей Пьянков

Я бужу людей, потому что именно в этот момент я становлюсь счастливым.

Когда мы говорим о пробуждении всех живых существ, мы говорим, в том числе, о пробуждении своей реальности, о пробуждении себя, то есть я живой, я энергичный, я харизматичный, я целеустремлённый, я чувствую, как у меня много активных дел, друзей и жизнь вокруг меня бурлит, кипит. И все, на что падает мое внимание, словно пробуждается.

Рутина — это сон.

Когда мы ходим изо дня в день на одну и ту же работу и не замечаем, как проходит жизнь, — вот это сон.

А мы будим людей, когда на них попадает наше внимание, когда эти люди попадают в наше поле и мы с ними как-то взаимодействуем.

Наша энергичность, то, как мы вообще воспринимаем реальность, будит в людях желание жить тем, что они видят: "Ага... можно же вот так вот!", то есть они начинают чувствовать, что можно как-то по-другому. Они наблюдают за тем, какой ты, чувствуют какую-то жизнь и тянутся к тебе, как мотылек на свет.

И чем больше ты светишь, тем больше людей к тебе тянется, тем больше ты можешь взять ответственности, тем больше внимания ты можешь распространить на большее количество людей.

И тогда они все начинают просыпаться, они начинают задумываться: "Зачем я живу? Что я делаю? А можно ли так же мне? "

Мы будим людей, потому что по-другому невозможно жить активно и полноценно радоваться жизни. Если мы полны жизни, то люди вокруг нас зажигаются этой энергией, этот процесс как само собой разумеющийся.

Евгений Сафин
Евгений Сафин

Евгений Сафин

Я запускаю рекламу на обучающие форматы Школы, поэтому нахожусь во многих чатах с новичками, вижу, как они делятся опытами, впечатлениями, что у них получается, а что не очень.

Наблюдаю, как они идут по пути.

Порой узнаю себя в них, вспоминаю, что тоже проходил через эти этапы, был на их месте.

Это помогает заметить изменения в себе, которые уже произошли и происходят дальше.

Еще испытываю радость, когда ребята делятся отзывами и рассказывают, как им удалось пережить, почувствовать что-то новое в своей жизни. Это сильно заряжает! И ты видишь, что твои действия реально помогают людям узнать, для чего они здесь, то есть я бужу людей для того, чтобы они смогли найти ответ на вечный вопрос — для чего мы здесь.

Меня это с детства волновало — ради чего все это?

И когда я нашел Школу Гивина, попал в команду, получил ответы, то четко осознал, что хочу этим делиться с другими людьми и быть инструктором, но пока до инструктора не дошел, а вот запустить рекламу и рассказать об этом могу.

Сейчас я хочу, чтобы как можно больше людей не просто узнали о знаниях Школы, но и использовали их на практике, так как это единственное, ради чего стоит жить.

Дмитрий Морданов
Дмитрий Морданов

Дмитрий Морданов

Изначально вся методика Школы построена на том, что если ты хочешь пробудиться сам, ты должен помогать проснуться другим. И это искреннее желание пробудить других будит в тебе человечность, будит желание брать ответственность за помощь и развитие других людей как части себя.

Соответственно, когда ты начинаешь чувствовать, что тебе эти люди небезразличны, что ты хочешь им помочь, то ты сопереживаешь тем изменениям, которые происходят в команде.

Естественно, ты хочешь, чтобы они скорее пробудились. То есть ты хочешь им всего самого лучшего, как, например, ты хочешь этого для детей или для своих близких.

Когда ты пробуждаешься сам, ты хочешь будить людей, потому что это комфортное и классное состояние. И ты считаешь, что каждый человек, должен обязательно пробудиться и познать на своём опыте, что это такое. Это такое естественное желание поделиться с ближним лучшим.

Просто ты становишься счастливым человеком и желаешь, чтобы все люди оказались в этом состоянии, чтобы они так же могли наслаждаться жизнью, развиваться осознанно, не только через страдания.

Пробуждение — это про некое соединение с жизнью и получение от нее удовольствия.

Ну и, естественно, передача знаний — это тот инструмент, благодаря которому можно просто людям рассказывать об изменении отношения к жизни, к себе, к тому, что происходит в твоей жизни.

Она может стать комфортной, более понятной: для чего жизнь, какие цели можно ставить перед собой в жизни, что такое осознанность, на сколько она важна в этой жизни, что такое программы — это всякие автоматизмы, то есть паттерное поведение.

По сути, мы формируем некую базу знаний нового отношения к жизни, то есть мировоззрение осознанности.

Это мировоззрение, в котором нужно экологично подходить к своему психологическому состоянию. Люди же следят за физикой, за гигиеной ума, гигиеной психики, это тоже обязательно нужно делать.

Поэтому знания, которые позволяют современному человеку снимать стресс, более осознанно подходить к своей жизни, очень важны для дальнейшего гармоничного развития всего человечества.

Потому что то, что происходит сейчас, — это только деградация из-за перегрузки и эгоизма, то есть перегрузки нервной системы и замкнутости только на себе.

А практики помогают изменить само отношение. Поэтому очень важно сделать знания общедоступными. Возможно в будущем они будут даваться так же, как и остальные предметы в школе. Это работа со своим вниманием, со своим сознанием и со своими реакциями тоже.

Мирослав Степанов
Мирослав Степанов

Мирослав Степанов

Понимаешь, какой момент: "будишь людей", может быть, громко звучит. На миллионную аудиторию я пока не вещаю, бужу достаточно скромно. Но суть: я вижу свою жизнь именно в такой системе, где я сейчас нахожусь.

И тут много можно о чем сказать с позиции, как здесь здорово, как хорошо и почему это я вижу ценным, важным, необходимым для себя. Но я, если честно, сейчас поговорил бы только об одном, о самом главном — о том, что я знаю, для чего я живу.

Если человек не знает четко, зачем живёт — это грустно.

Жизнь коротка, независимо от того, чем человек занимается и сколько номинально он прожил.

Неспроста ведь говорится, что мы все внезапно смертны. Буквально так.

И как человек распорядится тем отрезком времени, который ему дан? Узнает ли он, кто он такой на самом деле, какова его природа, каковы его возможности, или не узнает? Вот, в принципе, и вся постановка вопроса.

Вся моя жизнь до Школы представляла собой внутренний поиск.

В чем беда, даже трагедия современного общества?

Многие люди не могут даже допустить мысль о том, что есть что-то на порядок выше, интереснее, мудрее обывательской повседневности. Не могут даже допустить мысль о том, что есть Бог, хотя у каждого человека есть свои опыты на этот счёт, какие-то жизненные ситуации, кто-то что-то видел, почувствовал или что-то ещё. Но одно дело догадываться о чем-то, что-то теоретически понимать и совсем другое — практически реализовывать.

Вот смысл жизни, то, для чего тебе эта жизнь дана.

И когда ты живёшь вне этого, ты не знаешь, для чего ты живёшь. Ты даже не можешь предположить, что кто-то тебе на этот вопрос даст ответ не просто словами, как догму, а именно позволит тебе внутренне возрасти для того, чтобы самому к этому пониманию прийти, в нем утвердиться, чтобы сделать это сильным и чтобы это знание нести дальше.

И ценность Школы именно в том, что она предлагает практический ответ на самый главный вопрос в жизни человека.

И чем больше человек внутренне зрелый, чем больше у него было жизненных обстоятельств, которые его к знаниям подводят, то тем больше ему это понятно.

Для меня самое главное то, что я знаю, для чего я живу. У меня есть понимание по жизни, где мне себя применить и как.

И я убежден, что это не просто что-то в таком духе, как быть артистом, юристом или певцом — что-то временное. Нет, я твердо знаю, что я посвящаю свою жизнь правильному делу.

Чем бы я ни был занят в частностях, кем бы я ни работал, какое бы у меня ни было бы образование, сам фундамент жизненный у меня есть. И в этом ценность, и естественно, этим хочется делиться с людьми.

Если люди вокруг меня страдают, не знают для чего живут, значит, это моя святая обязанность — поделиться с ними этими знаниями.

Интервью подготовил Алексей Лузганов, ученик Школы Гивина

Читайте также:

О пробуждении простыми словами

Как меняется восприятие мира после пробуждения сознания?

Моя история пробуждения. Александр Кучинский

Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!

#пробуждение #школа гивина #осознанность #пробуждение сознания #духовное развитие #самопознание #эволюция человека #развитие личности #смысл жизни #просветление