Найти тему
Viva Idea!

Витрины - как маленькое чудо…

Правда же, чудо?

Невозможно пройти мимо такого, и хочется сказать спасибо капитализму и его детищам - маркетингу и рекламе - за эту красоту.

И даже хищный его оскал расцеловать хочется…

Рождественские витрины - отдельная песня!

Сказочные зимние пейзажи…

-2

И целые сюжеты - жизненно-бытовые…

-3

Или забавные, горнолыжно-фантазийные.

-4

Самая настоящая синяя птица в витрине ювелирного магазина (а вовсе не посиневший от холода павлин, как кому-то могло показаться).

-5

Дерево, проросшее сквозь стекло - еще одно зимнее чудо.

-6

И задержимся немного на словах «сквозь стекло»…

Согласитесь, мимо подобных «актов вандализма» трудно пройти, не остановившись.

-7
-8
-9

А вот ситуация «за секунду до акта вандализма», и вновь хочется притормозить и посмотреть, что же будет дальше…

-10

Нос - как двигатель торговли?

Если речь о парфюме, почему бы и нет…?

Весьма креативная витрина.

-11

Но своего апогея креативность художников достигает, когда речь заходит о женских сумочках.

Очень соблазнительная наживка…

-12

Руки так и тянутся…

-13

И что-то странное происходит с ногами…

-14

И уже неважно, есть ли ноги, вообще. Главное - туфельки! Ими хочется любоваться во всех ракурсах…

-15

И, конечно, туфелек должно быть много!

Рядом! К ноге!

-16

А что с одеждой?

С одеждой - все в ажуре. Настолько в ажуре, что ни один мужчина не устоит…

-17

Если, конечно, этот мужчина, вообще, осмелится подойти…

-18

Кстати, о мужчинах.

Мужчины любят порядок. Мужчинам надо, чтобы все было параллельно и перпендикулярно. Зима и лето - по расписанию.

-19

А вот женщины не признают расписаний.

Женщины уверены - если купить зимой босоножки, станет немножко теплее и солнечнее, а значит, лето будет ближе.

-20

Не исключено, что женщины правы…

Все - за босоножками!

Даешь лето!