Найти тему

Новая куколка.

Здравствуйте!

Канал мой совсем молодой еще. Здесь я пишу не только о творчестве, а и о себе, о нашем домике в деревне, о своей собаке Мэри и о коте Константине, вообщем о жизни. И я рада буду любому общению и поддержке.

Сегодня хочу познакомить вас с новой куколкой. Оказывается у каждой куколки тоже своя судьба. Две мои куколки долго не могли нарядиться, все что на них не надену, все не нравилось им, такие привереды. А потом увидела у Ирины Тарасовой шляпки для зайчиков,

Зайчик уже мой, вот такая шляпка
Зайчик уже мой, вот такая шляпка

ну и решила попробовать связать такие своим принцессам и ведь подошли, и им очень идут такие шляпки.

Здравствуйте! Канал мой совсем молодой еще. Здесь я пишу не только о творчестве, а и о себе, о нашем домике в деревне, о своей собаке  Мэри и о коте Константине, вообщем о жизни.-2
Здравствуйте! Канал мой совсем молодой еще. Здесь я пишу не только о творчестве, а и о себе, о нашем домике в деревне, о своей собаке  Мэри и о коте Константине, вообщем о жизни.-3

А у этой куколки вроде все шло нормально, но потом, бах, не хватило волосиков на макушке. Волосы из козочки, а это значит надо бежать за краской, потом красить, потом клеить и, куколка ушла надолго в шкаф, почти на год. И только сейчас дошли до нее руки, посмотрите какая получилась, по моему не плохо. Как вам?

Здравствуйте! Канал мой совсем молодой еще. Здесь я пишу не только о творчестве, а и о себе, о нашем домике в деревне, о своей собаке  Мэри и о коте Константине, вообщем о жизни.-4
Здравствуйте! Канал мой совсем молодой еще. Здесь я пишу не только о творчестве, а и о себе, о нашем домике в деревне, о своей собаке  Мэри и о коте Константине, вообщем о жизни.-5
Здравствуйте! Канал мой совсем молодой еще. Здесь я пишу не только о творчестве, а и о себе, о нашем домике в деревне, о своей собаке  Мэри и о коте Константине, вообщем о жизни.-6

Волосы паричек из козочки, одежда вся съемная, голова поворачивается. Статья вышла небольшая, но мне так хочется чтобы вы просто меня поддержали, так трудно писать, о чем бы то ни было, в пустоту.

Подписаться на мой канал можете здесь.

Статьи про кукол:

И это еще не все куколки, у меня есть еще и зайчики, так что любителей Зайчиков тоже приглашаю.

А пока, пока-пока.

С любовью, ваша Любовь.

#хобби и увлечения #куклы ручной работы #куклы для девочек #вязаные игрушки #вязание на заказ #вязание крючком #подарки на новый год #подарок на день рождения #подарок ребенку