📌 1. Планирование - важная часть работы. Спонтанность - это, конечно, иногда хорошо и срабатывает, но чаще всего, маркетинг - это скрупулезное планирование компаний, контента и вообще действий компании на рынке.
📌 2. “Слежка” за конкурентами. Мы вам не раз уже говорили о том, что конкурентный анализ - это важная часть любого бизнеса. Лучше всего учиться на чужих ошибках, а значит, важно всегда следить за жизнью своих конкурентов и учитывать каждый их промах.
📌 3. Обращение к целевой аудитории. Ваш маркетолог всегда должен знать, кому он продает ваш товар. Ведь именно от этого будут зависеть все работы по продвижению, которые будут вестись.
📌 4. Поиск инноваций. Даже если вы тщательно следите за конкурентами, это совершенно не значит, что нужно все повторять за ними. Внедряйте собственные идеи, придумывайте что-то свое, это помогает выйти на новые уровни продаж.
📌 5. Аналитика данных. Это еще один важный пункт, как и планирование. Ваш маркетолог должен четко понимать, что работает, а что нет. Какое новшество сработало и его можно внедрять на новые аудитории, а что стоит пока отложить на время. Важно отслеживать все основные показатели контента или рекламной кампании и планировать новые периоды работы, основываясь на этих данных.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru