Найти тему

Почему люди не подписываются на ваши рассылки?

Вы создали хорошую, по вашему мнению, воронку продаж, у вас постоянно работает копирайтер, который пишет тексты для рассылок, но количество ваших подписчиков не увеличивается, а то и, наоборот, уменьшается? В чем может быть причина? Давайте разбираться

✅ 1. Люди не знают о вашей рассылке

У вас отличный сайт, вы потратили много сил и средств, чтобы его сделать, но кнопка подписки на рассылку скрыта в самом низу и совсем неприметна? Не удивляйтесь, что на вас никто не подписывается. Эту кнопку подписки просто никто не видит. Сделайте её ярче.

✅ 2. Призыв к действию не отображает всю ценность вашего предложения.

Учитывает ли призыв интересы вашей ЦА? Насколько убедительно для неё он звучит? Посмотрите на призыв со стороны, возможно, необходимо будет что-то изменить или уточнить вашу ЦА.

✅ 3. Мотивация к подписке.

Расскажите, почему подписка на рассылку будет интересна для пользователя? Что он получит? Что в ней будет? Возможно, вы покажете пример текста рассылки или что-то подарите пользователю за подписку. Ну и не забывайте про рассылку, думайте о развитии, чтобы она со временем не потеряла своей актуальности.

📌 Если ваша рассылка со временем перестала работать, тут нужно сразу анализировать много факторов: саму рассылку, сайт, на котором она находится, целевую аудиторию. Не стоит думать, что если вы один раз проделали это, то рассылка будет работать годами - нет, мир меняется каждый день, поэтому важно учитывать все факторы. Всегда задавайтесь вопросом: а что еще можно улучшить? Чего не хватает нашим читателям? Вы даже можете спросить их мнения, чтобы понимать, в какую сторону вам теперь необходимо двигаться.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru