14,4K подписчиков

День первый, он же последний. Опять я криво всех посадила

3,4K прочитали

Ну как криво. Тесновато. Я пришла, а тут столы банкетные стоят, ну почему бы и нет. И поперек спикера. И Наташа моя такая та Оля, шеф твой сказал, что все ок, ставить как поставим.

МВАХАХАХА, как будто я не знаю, почему он так сказал, и что он скажет, когда приедет.

Бляха. Я давай тут двигать эти ****кие столы. Снимать с них эти покрывала праздничные. Время уже 9:15, никого нет, все в пробках, решение надо принимать быстро.

Крч. В итоге тесновато. Во-первых, вообще надо было плюс еще стол, чтобы просто комфортно было при любых раскладах. Во-вторых, я забыла учесть человека, который запрыгнул вчера в ночи. Ну и в-третьих, пришел один, про которого вообще никто не знал.

Ну ладно. Пару часов не страшно. Хотя конечно косяк. Одного пришлось сажать на какой-то угол обгрызенный и делать вид, что так и надо. Шеф на меня ВОТ ТАК посмотрел.

В общем работа работается. Все норм. Я не кашляю. Саня вроде на скалодроме, доехал надеюсь. Игнагуся на утренник с бабушкой пошел. Снег у нас вчера как пошел пошел, красота вапще. Мы на треню все втроем ходили, славно так. Дети набегались, налазились, со всеми поздоровались, конфеток им дали. По дороге на остановку бесились с этим снегом, ой ну прям так хорошо, так хорошо.

Подарок Игнатцу забрала вчера. Все, дети упакованы, кстати надо их еще упаковать, подарки. Маме ничего не купила, но тут такое дело, денег опять нет. Надеюсь в ближайшее время переведут пособие.

Вот. Такая сегодня оптимистичная у меня среда.

В кино вот надо еще сходить, на красного Клиффорда. На каток молодцы уже сходили с пацанами. Сегодня они внезапно с отцом идут в гости к той бабушке (такое ощущение, что этот коварный план родился с меркантильной целью получить дополнительных подарочков).

А и еще если кто пропустил, отец века отдал таки Игнатцу приставку. PS3 там. И вроде телефон обещает Саньку новый на НГ.

Ну вроде у меня все. Делитесь, как у вас с деньгами под конец декабря. Можно страдать и радоваться, у нас тут все равнозначно)

Ну как криво. Тесновато. Я пришла, а тут столы банкетные стоят, ну почему бы и нет. И поперек спикера. И Наташа моя такая та Оля, шеф твой сказал, что все ок, ставить как поставим.