Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

👉👉👉Спорим, ты стал ЖЕРТВОЙ клиффхэнгера?

Кто-нибудь смотрит на #youtube шоу #ЧБД ?

Кто не смотрит, введу в курс дела. В студии сидит 5 комиков (стендаперов), к ним в гости приходит какая-то знаменитая персона, персона рассказывает историю и... в самом интересном моменте...

... спрашивает: "Что было дальше"?

Потом комики берут тайм-аут,  придумывают отыгрыши и предполагают развязку истории.

Но я не о шоу. Я о клиффхенгере. Так, подождите, вот же, выше в тексте я вам уже рассказала, что это на примере!



А теперь определение. Клиффхенгер - художественный приём в создании сюжетной линии, в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. Этот приём часто используется авторами, чтобы увеличить вероятность того, что зрители будут заинтересованы в продолжении в надежде узнать, чем закончилась история.

А еще этот прием стал активно использоваться в копирайтинге. Возникла даже целая методика сериальной публикации постов. Как это сделать? Напишите длинную, интресную, вовлекающую историю и поделите ее на 3-5-6 постов. Каждый пост заканчивайте клиффхенгером и анонсируйте продолжение. Охваты и вовлеченность  бомбанут! Зуб даю!

Как вам техника? Попробуете в своих постах?

Уверена, когда вы прочли этот пост, сразу припомнили минимум 5 случаев, когда стали "жертвой" клиффхенгера? Рассказывайте, о каких вспомнили?

Всем digital!