20,1K подписчиков

Дегустирую коньяк Айвазовский 20 лет

1,7K прочитали

Мои читатели, всем привет!

По просьбе подписчика Александра, продолжаю дегустацию коньяков Айвазовский.

Герой сегодняшнего обзора – флагман линейки – коньяк Айвазовский 20 лет.

Мои читатели, всем привет! По просьбе подписчика Александра, продолжаю дегустацию коньяков Айвазовский. Герой сегодняшнего обзора – флагман линейки – коньяк Айвазовский 20 лет. Немного повторюсь.

Немного повторюсь. Относительно новый коньячный бренд «Айвазовский» принадлежит компании Лудинг. Марка появилась в середине 2020 года. «Крупнейший дистрибьютор алкогольной продукции ГК «ЛУДИНГ» заключил стратегическую сделку с производителем армянских коньяков ЗАО «МАП». Флагманским брендом в рамках этого сотрудничества является бренд «Айвазовский».

Первое впечатление очень положительное – шикарное оформление упаковки и бутылки, здесь все на высоте.

Изучаем контрэтикетку. Место происхождения винограда – Армения, используемые сорта – Кангун, Ркацители, год урожая – 1999 г. Состав: коньячные дистилляты, минимального срока выдержки 20 лет, вода умягченная, сахарный сироп и колер. Дата розлива – 27.04.21 г.

Мои читатели, всем привет! По просьбе подписчика Александра, продолжаю дегустацию коньяков Айвазовский. Герой сегодняшнего обзора – флагман линейки – коньяк Айвазовский 20 лет. Немного повторюсь.-3

Цвет классический янтарный с красноватыми бликами.

Мои читатели, всем привет! По просьбе подписчика Александра, продолжаю дегустацию коньяков Айвазовский. Герой сегодняшнего обзора – флагман линейки – коньяк Айвазовский 20 лет. Немного повторюсь.-4

Аромат не спиртуозный, сладковатый. Солируют сладкие фрукты и ягоды – виноград, персик, абрикос, клубника. Затем ваниль, карамель, мармелад, сладкая сдоба, молочный шоколад и где-то на заднем фоне древесно-бальзамические нотки.

Вкус не спиртуозный, мягкий, сладкий. Продолжение аромата – фруктово-ягодный микс. Далее ваниль, молочный шоколад, немного древесных ноток, из нового легкие нотки орехов, специй и кожи.

Послевкусие: средней продолжительности, сладкое. Фруктово-ягодное, ванильно-шоколадное.

Резюме. И здесь как-то все неоднозначно. Коньяк хороший, спирты серьезные, но как-то все выверено, не хватает «брутальности». Да, это не мой тип коньяка, хотя, несомненно, этот коньяк найдет своих почитателей за счет легкости, мягкости и сладости. Отличный вариант для солидного подарка боссу, понравится женщинам и точно сладкоежкам.

Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность. Это только мое личное мнение о конкретном напитке, а оценка выражает только мое отношение к нему.

Если Вам понравилась статья подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк!

#алкоголь #коньяк #айвазовский #20 лет #армянский коньяк #лудинг #мап

Описание из моего ЖЖ - Коньяк Айвазовский 20 лет