Модные мэшапы и партнерские отношения со знаменитостями были основными моментами года в модных сотрудничествах.
В этом году было зарегистрировано рекордное количество модных коллабораций между Домами моды и знаменитостями. Хотя каждый из проектов был уникальным, вместе они оказали большое влияние на мир высокой моды.
Например, «Хакерский проект» Gucci и Balenciaga, в рамках которого креативные директора Алессандро Микеле и Демна Гвасалия создали свои собственные логотипы на фирменных мотивах каждого дизайнерского бренда.
Затем за сотрудничеством последовал аналогичный творческий обмен между Versace и Fendi, где Донателла Версаче и Ким Джонс создали линии для брендов друг друга.
Компания Crocs в этом году неоднократно радовала поклонников необычными коллаборациями со знаменитостями. Бренд представил несколько серий яркой обуви в сотрудничестве с Джастином Бибером, Diplo и Bad Bunny.
Ким Кардашьян Уэст также отметила важную веху в 2021 году – бренд одежды Skims выпустил линию, созданную совместно с Fendi.