🤔А кто это вообще такие? Эти "иксы-игрики-альфа"?
⠀
⁉️Рассказываю.
⠀
Начнем с того, что это своеобразная классификация поколений, которую придумали два товарища: Уильям Штраус и Нил Хоув.
⠀
Эти ребята провели кучу исследований и поняли, что в зависимости от года рождения люди ведут себя совершенно по-разному в жизни, общении, в манере шопинга, в потреблении информации...короче, во всем.
⠀
Так вот! ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ! Если вы что-то продаете/продвигаете/популяризируете, ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, для какого поколения людей вы это делаете, чтобы говорить с вашей аудиторией на одном языке и ПРАВИЛЬНО мотивировать их к покупке.
⠀
Кто твой покупатель: X/Y или?... Если ты понимаешь, кто он, то ты реально можешь ВЛИЯТЬ на его решение о покупке!
⠀
Заинтриговала? Продолжаю рассказывать!
⠀
Итак, поколение БУМЕРОВ родилось с 1943 по 1962. Бумеры, потому что был бум рождаемости после Второй Мировой. Какие они? Они стремятся к личностному росту, имеют сильный командный дух, оптимизм и ответственность - их конек. Бумеры росли в СССР, строили социализм, стремились к светлому будущему, поэтому карьера для них превыше всего, их можно назвать трудоголиками. А еще они рано создавали семьи и очень высоко ценят семейный очаг. Как продавать бумерам и как с ними общаться?
⠀
С такими лучше общаться лично или по телефону, чем на сайте и, не дай бог, через чат-бота. Зато они готовы выложить крупную сумму за действительно качественный продукт!
⠀
После них идет Поколение X - те еще ребятки... Родились с 1965 по 1980. Отличаются тем, что формировались во "времена до Интернета". Пережили ужасные социальные потрясения. Больше всего ценят возможность выбора. Невероятно самостоятельны, самодостаточны, прагматичны. Это те, кто жил в "лихие 90-е" и выжил... Такому поколению отлично зайдут скидки, рациональный подход к покупкам, структурные и системные посты, товары, которые приносят максимум пользы и при этом экономят деньги.
⠀
Продолжение в изображениях
Всем digital!